«Кампания отражает независимое мнение и силу, которая лежит в возможности мыслить иначе. Между Златаном и Volvo очень много общего. Мы бы не достигших того, что имеем, если бы мыслили так, как остальные», - говорит Андерс Гюстафссон, вице-президент Volvo Car Group регионов Европа, Средний Восток и Африка.
Volvo Cars и Златан сотрудничали во время рекламной кампании в 2014 году.
С момента презентации новый Volvo V90 получил положительные отзывы от прессы во всем мире. Опираясь на историческое наследие универсалов Volvo Cars, которая началась с Volvo Duett более 60 лет назад, новый V90 делает значительный шаг вперед с точки зрения эстетики, материалов отделки, но отражает практическое призвание настоящего универсала.
Узнайте больше с медиа-каналов Volvo Cars Youtube и Facebook и следите за началом кампании с 30 мая 2016 года.
Подробнее о Volvo Cars в Украине
|