Украинские производители начали активно предлагать автобусы с двигателями, работающими на газовом топливе, которые отвечают экологическим нормам Евро-5. И если раньше, перевозчики прохладно относились к таким новациям, предпочитая работать с проверенными дизельными версиями, то последние 2 месяца в поставках доминируют именно газовые версии.
Лидером украинского рынка стали автобусы Ataman (35% рынка). Городская модель Ataman А092G6, оснащенная газовым двигателем Isuzu (работает на метане), уже стала бестселлером. По информации производителя, использование газового автобуса на маршруте позволяет достичь экономии 30-40%, при том, что Ataman А092G6 относится к более высокому экологичному классу Евро-5.
Активно предлагает газовые версии и Часовоярский завод. Его газовые автобусы Рута уже неплохо себя зарекомендовали ранее. Сейчас же завод уже предлагает новинки в исполнении Евро-5.
Активно экспериментируют с газовыми двигателями и остальные производители. По информации AUTO-Consulting, уже в мае на рынке дебютирует газовая версия еще от одного украинского производителя. Всего же по итогам апреля, на долю моделей с газовыми двигателями в целом по рынку пришлось 33%. Но у некоторых производителей доля газовых версий уже достигает 80%.
Какие еще газовые версии появились на украинском рынке
|