Модель "Днипро" Т103 - это не полностью самостоятельная разработка завода, а фактически сборка троллейбуса на основе готового кузова МАЗа. Однако для существующего парка троллейбусов Днепропетровска такая новинка - это подарок, ведь у "Днипро" Т103 две низкопольные площадки, в комплектации уже есть транзисторно-импульсную систему управления (с рекуперацией) тяговым двигателем; информационную систему (три внешних и внутрисалонное табло); кондиционеры кабины водителя и пассажирского салона Eberspacher, система контроля токов утечки; низкий уровень пола, система въезда-выезда (откидной пандус) для пользования этим видом транспорта без посторонней помощи инвалидами на колясках, а также пассажирами с детскими колясками.
Отметим, что в 2015 году украинские города в основном закупали троллейбусы Богдан различных модификаций. Исключение составили только Днепропетровск, где предпочти троллейбусы ЮМЗ Днепр Т103 и Львов, где закупили 3 машины "Электрон".
Как создавали первые украинские троллейбусы. Исторические фото
|