Именно здесь – в Кельне, где находится европейское отделение Ford Motor Company, и куда приехал корреспондент AUTO-Consulting, в июле впервые представили обновленный EcoSport. Этот автомобиль - мечта многих горожан. Кроссоверы В-класса – своеобразный компромисс для горожан, у которых нет денег и желания покупать настоящий большой внедорожник, но есть мечта об универсальном автомобиле для путешествий. К слову, как показывает практика, совсем не многие потом путешествуют на своих кроссоверах В-класса. Зато, все владельцы таких авто, разъезжая по городу, радуются, что их малыши имеют потенциал для подобных путешествий. Не случайно, кроссоверы В-класса – чуть ли не единственный сегмент, который уже не первый год продолжает расти на фоне общего снижения продаж на европейском авторынке. В 2014-м в общем объеме продаж легковых автомобилей кроссоверы и SUV занимали 20%. К 2020 году, по прогнозам Ford, эта доля увеличится до 27%. Сегодня кроссовер хочет приобрести каждый четвертый потенциальный покупатель автомобиля в Европе.
Корреспондент AUTO-Consulting уже видел обновленный EcoSport на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Дизайн этого малыша – на любителя. Этакий маленький крепыш. Словно Ford Fiesta накачала мускулы в тренажерном зале. И если не знаешь, снаружи рестайлинг Ford EcoSport не бросается в глаза. Ведь главное наружное отличие новинки – это отсутствие запасного колеса. Дверь багажного отделения, как и раньше открывается «калиткой», но ее петли уже не оттягивает спрятанная в пластиковом чехле запаска. Для водителей EcoSport такое решение дает массу преимуществ. Кроссовер стал короче почти на 25 см и на нем теперь удобнее парковаться на переполненных городских стоянках. Особенности официального сайта https://1xslots-casino.com/ Разработке интерфейса было уделено особое внимание, что позволяет быстро вникнуть в функционал проекта даже начинающим пользователям. Система навигации способствует быстрому перемещению между самыми популярными разделами. Улучшился обзор назад. И не надо беспокоиться, что ночью запасное колесо снимут во дворе. Теперь длина Ford EcoSport – 4017 мм, ширина –ы с кожаными вставками, а в отделке интерьера появились хромированные детали. Также появилась вентиляция задних сидений на уровне пола, чтобы улучшить комфорт для задних пассажиров в холодную погоду. У Ford EcoSport есть теперь практичный и полезный в наших условиях подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. В Ford EcoSport улучшили шумоизоляцию дверей и моторного отсека. А вокруг педалей поставили жесткие уплотнители. Еще в Ford говорят, что EcoSport специально сделали более приспособленным к жестким климатическим и бытовым условиям эксплуатации. Чтобы его владельцы чувствовали себя уверенно во всем мире. Хотя, как мы понимаем, для многих «во всем мире» ограничивается городом, где они живут.
Обновленный Ford EcoSport впервые получил спутниковую навигацию и камеру заднего вида, которая помогает драйверу маневрировать при движении назад.
А чтобы веселее ездить по дорогам Европы, команда Ford тестировала кроссовер на полигоне Ломмель в Бельгии. Корреспондент AUTO-Consulting когда-то там был. На этом полигоне есть не только хороший скоростной трек, где машины проходят повороты, а точнее – виражи, практически вертикально. Там еще есть участок с разными типами дорог. Всего – 80 километров разных покрытий. В том числе – с брусчаткой, которая очень похожа на киевскую. Бельгийская брусчатка – другая. Единственное, чего там нет – это наших трамвайных переездов с развороченными с наклоном в разные стороны железобетонными плитами, между которыми зияют огромные щели. Киев вполне может внести свой вклад в европейскую культуру, если отправит в Бельгию наших дорожников, чтобы они на тестовом полигоне организовали такой трамвайный переезд.
Моторная гамма в обновленном EcoSport не изменилась. Это – 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 112 л.с., литровый бензиновый EcoBoost мощностью 125 л.с. и 1,5-литровый TDCi, у которого мощность выросла с 90 до 95 л.с. и улучшилась экономичность. Обещают среднее потребление топлива всего 4.4 л/100 км. Все двигатели отвечают Евро 6.
Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Виннер Импортс Украина», судя по спросу на дорестайлинговый EcoSport, обновленная версия кроссовера, должна понравиться нашим автомобилистам. К нам такой EcoSport приедет, скорее всего, в январе 2016. Среди его главных конкурентов новая Suzuki Vitara, Nissan Juke и Renault Capture.
Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах
Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам
В компании Ford говорят, что электронные системы контроля устойчивости и усилитель руля у обновленного EcoSport настроены теперь в соответствии со стилем вождения европейских водителей. Эта фраза насторожила корреспондента AUTO-Consulting: неужели езда будет скучной? Точнее – по-европейски дисциплинированной и сдержанной? О том, как теперь ездит обновленный кроссовер, читатели AUTO-Consulting узнают уже на этой неделе в нашем тесте Ford EcoSport.
Киев-Кельн-Киев
Благодарим «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации репортажа
|