В Европе Hyundai Tucson разошелся тиражом более миллиона автомобилей. А в Украине эта модель настолько популярна, что стала народным кроссовером. В Корее вторым поколением Tucson считают и ix35, который продавался на разных рынках под разными именами. Поэтому нынешняя новинка для них – уже третье поколение. Если поставить первенца рядом с новейшим Tucson, никто не осмелится не то что сказать, а даже предположить, что они родственники. Это модели не только разного дизайна, но разных автомобильных эпох и разных классов. Не смотря на то, что формально эти «Тусаны» - автомобили одного класса – С SUV.
Hyundai Tucson дебютировал в Женеве. Первые фото
Как сообщил AUTO-Consulting Глава Регионального представительства Hyundai в странах СНГ и Восточной
Европы господин О Джэук, на 18 заводах Hyundai в 8 странах сегодня производится 4,8 млн. автомобилей Hyundai. Это 1,8% мирового рынка. Цель компании в течение ближайших двух лет увеличить продажи более, чем до 5 млн. авто и достичь 2%. И одна из ключевых ролей в этом принадлежит модели Tucson, лидирующей в продажах марки.
Чтобы достичь таких показателей, более 10 тысяч инженеров в 10 исследовательских центрах Hyundai в разных странах мира, воплощают в автомобилях передовые идеи. Их цель – найти такие уникальные решения, чтобы превзойти те ожидания, которые потенциальные покупатели возлагают на продукцию Hyundai. И в конечном счете, превратить Hyundai не только в крупнейшую, а в самую любимую клиентами компанию в мире.
Да-да именно так: не оправдать, а превзойти ожидания. И новый Hyundai Tucson вполне может быть в этом смысле примером. Его впервые показали на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. И вот уже первый европейский тест и хорошие перспективы приехать в Украину уже в этом году.
Почему-то в рекламных роликах Hyundai за рулем нового Tucson ездили только женщины. Он, конечно, красавец, но что это за дискриминация? Hyundai Tucson – автомобиль универсальный. В зависимости от цвета, мотора и КПП может быть и женским, и мужским, и молодежным, и практичным, и даже гламурным. Его дизайн струящихся линий хорошо смотрится и в городе, и на природе. А светодиодные передние и задние фары выделяют новый Tucson в потоке машин даже в темное время суток. В Европе новинка будет доступна в 11 цветах кузова.
А еще новый Hyundai Tucson однозначно стал солиднее. Он построен на абсолютно новой платформе и шире, и длиннее предыдущего. Это видно невооруженным глазом. Длина Tucson теперь – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота - 1,645 мм. А колесная база выросла до 2670 мм и высокие пассажиры удобно сидят за такими же высокими (190 см) водителями. Багажник за ними – тоже не маленький. Он имеет объем 513 л. Привод багажной двери – электрический. А мотор запускается кнопкой start.
Еще солиднее оформление салона с такими опциями, которые доступны не всем премиальным кроссоверам. Это, например, не только подогрев, но и вентиляция сидений. А также регулировка наклона спинок задних кресел.
Среди электронных помощников водителя теперь такие системы, как контроль полосы движения и автономное экстренное торможение. А навигация tom ton, по словам производителя, работает втрое быстрее, чем в предыдущем поколении Tucson.
На выбор предлагается 5 моторов. 3 бензиновых и 2 дизельных мощностью от 115 до 186 л.с. Привод – передний или полный 4х4 и даже с межосевой электронной блокировкой. В данный момент доступны такие варианты: 1.6-литровый бензиновый GDI мощностью 132 л.с. с 6-ст МКПП и передним приводом; 1,6-литровый бензиновый турбированный T-GDI мощностью 175 л.с. с 6-ст МКПП или 7-ст DCT с двумя сцеплениями, привод – передний или полный; 1.7-литровый дизель мощностью 115 л.с. с 6-ст МКПП и передним приводом; 2,0-литровый дизель мощностью 136 л.с. с 6-ст МКПП или 6-ст АКПП, привод – полный или передний; 2.0-литровый дизель мощностью 186 л.с. с 6-ст МКПП или 6-ст АКПП и полным приводом.
Естественно, у нового Hyundai Tucson – новое шасси. Его специально разработали для Европы, с прицелом на комфорт езды, но без ущерба для управляемости.
Помимо этого, водитель может выбрать режим езды – нормальный или спортивный. Под один из этих вариантов подстроятся рулевое управление, педаль газа, работа мотора и КПП.
Новинку для Украины выпускают на заводе Hyundai в Чехии. Как сообщили AUTO-Consulting в «Хюндай Мотор Украина» новый Hyundai Tucson вполне может приехать к нам до конца нынешнего года. Подробно о том, как ездит новый Hyundai Tucson AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. А ездить нашему корреспонденту пришлось и по проселкам, и по городу, и по автобану и даже по скоростному треку и внедорожному полигону.
Киев-Белград-Врдник-Киев
Благодарим «Хюндай Мотор Украина» за помощь в проведении теста
Тест-драйв предыдущего поколения Hyundai ix35: Кроссовер для поколения «IX»
Тест-драйв первого поколения Hyundai Tucson: Входной билет в сегмент внедорожников
|