Новая аккумуляторная батарея LEAF имеет мощность 30 кВт·ч и обеспечивает увеличенный пробег на одной зарядке, не стесняя пространство салона. Салон модификаций Acenta и Tekna, для которых доступна новая батарея, имеет те же размеры, что и у модификаций с аккумуляторной батареей мощностью 24 кВт·ч, применяемой сейчас. Масса электромобиля увеличилась всего лишь на 21 кг. Каков результат? Электромобиль теперь может предложить значительно увеличенную дальность пробега на одной зарядке, сохранив ту же практичность и простоту использования, что и предшественники.
Зарядка новой 30 кВт·ч - аккумуляторной батареи LEAF столь же проста и необременительна, как и у нынешней 24 кВт·ч - аккумуляторной батареи. Как и в случае с нынешним поколением LEAF, владельцы смогут производить подзарядку у себя дома, на общественных зарядных станциях или в сети станций быстрой подзарядки (на которых доступен 3-фазный ток напряжением 400В), распространяющиеся высокими темпами по всей Европе.
Продажи обновленного Leaf стартуют в Великобритании в декабре нынешнего года. Более вместительный блок батарей будет доступен для комплектаций Acenta и Tekna. Цены на электрокар с увеличенным запасом хода будут начинаться от 24 тысяч 490 фунтов стерлингов (33,7 тысячи евро) – на 1,6 тысячи фунтов дороже (на 2,2 тысячи евро).
Ранее сообщалось, что топовый вариант Nissan Leaf следующего поколения сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов около 400 километров.
|