Так, авторы законопроекта считают, что в настоящий момент большинство сделок купли-продажи подержанных автомобилей сейчас происходит в "тени". А ведь число таких операций - это не много ни мало, а 325 тыс. единиц по итогам 2014 г. Потери бюджета авторы законопроекта оценивают в 1 млрд. гривен, из-за отсутствия на рынке системообразующих операторов.
С этой целью в законе уточняются многие формулировки, определено что выступает предметом налогообложения при сделке через юридическое лицо, определен принцип формирования цены при продаже б-у авто с точки зрения налогообложения.
Как сообщает пресс-служба ВААИД, после принятия данного законопроекта, на рынок смогут выйти цивилизованные автосалоны, которые не только будут исправными налогоплательщиками, но и обеспечат юридическую чистоту сделок. Покупатели б-у автомобилей в таком случае будут уверены в происхождении автомобиля, его состоянии и в случае обнаружения скрытых дефектов смогут обратиться с претензией.
Рынок б-у автомобилей после принятия данного закона выйдет на качественно новый уровень, где будут присутствовать такие привычные вещи, как гарантия, обмен старого авто на новый и другие элементы цивилизованного авторынка.
Спасет ли трейд-ин автомобильный бизнес?
|