Новая икона. Подробности о шестом поколении Ford Mustang. Видео
ринок автомобілів | Опубліковано - 2015-08-28 20:23:08 (7554 разів прочитано)
Ford провел европейские тесты шестого поколения культового Mustang. Впервые за 50 лет американская икона в Европе! Официально! Да еще и адаптированная для европейского рынка по экологии и безопасности. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял подробности на месте.
Породу не скроешь. То, что шестой Mustang - это породистый культовый «скакун» видно невооруженным глазом. Его даже не стыдно ставить рядом с первым Ford Mustang 1964 года. Прапрадедушка надо сказать и сегодня выглядит молодцом. Кто бы мог подумать, что когда его только начали делать с легкой руки Ли Якокки, для привлечения покупателей в рекламе писали, что коврики у первого Mustang «от «Мерседеса».
Так и было: поначалу привлекали даже ковриками, а когда драйверы раскусили, что вовсе не в ковриках дело, Mustang стал бороться за звание главного уличного гонщика США. И боролся, надо сказать, успешно. И не только в Америке. Уже через 2 года было продано миллион «Мустангов»! Ведь цена спортивного пони-кара стартовала меньше, чем с $2500. такие были цены в далеком 1964-м!
За 50 лет было продано свыше 9 миллионов Ford Mustang разных модификаций. В том числе и с «позорными» 80-сильными моторами, которые начали ставить под капоты «Мустангов» во время энергетического кризиса в 70-е годы прошлого века.
И с ними тоже покупали! Ведь к тому времени Ford Mustang был уже культовым автомобилем. Живой американской иконой и легендой. За свою полувековую историю Ford Mustang стал героем более 3500 кинофильмов, сериалов, музыкальных произведений и компьютерных игр. И некоторые из них пользовались популярностью только потому, что там фигурировал Mustang. Среди них тоже уже ставшие культовыми Need For Speed, «Детектив Буллит», «Голдфингер», «Бриллианты навсегда», «Угнать за 60 секунд», «Драйв», «Гран-При» и многие другие. Обзор казино чемпион - отзывы и рекомендации экспертов.
В кино Mustang участвовали в самых захватывающих гонках за всю историю кинематографа. А в жизни – в уличных стрит- и драг-рейсинге. Ведь уже в базе на заднеприводные Mustang ставили 6- и 8-цилиндровые моторы. И за достаточно скромные деньги практически каждый мог почувствовать себя гонщиком. И именно за это Ford Mustang полюбили.
Когда корреспондент AUTO-Consulting на новом Mustang ездил недалеко от озера Балатон в Венгрии по музею архитектуры и быта, на некоторых улочках получалась ностальгическая картинка. Казалось, что вот-вот заиграет музыка Эннио Морриконе, а из-за домов покажутся ковбои. Все выглядело очень по-американски. Ведь Mustang – это еще и символ американской культуры. Как джинсы, только круче. Намного круче.
Ореол Америки присутствует у новейшей шестой генерации Ford Mustang. Преемственность поколений, в прямом смысле, - на лицо. Чего стоит длиннющий, как биллиардный стол капот, который когда круто поднимаешься в гору, может перекрывать обзор.
А рев 5-литрового V8 мощностью 421 л.с.! Даже сложно сказать, откуда его приятнее слушать. Снаружи или изнутри. Все-таки, точно, изнутри. Особенно, когда сидишь за рулем. А когда слышишь этот рык снаружи, и провожаешь взглядом проносящийся мимо Mustang, чаще всего возникает чувство зависти.
Если отбросить пафос и посмотреть на новый Mustang объективно, без придирок, то автомобиль с 2,3-литроым 317-сильным бензиновым мотором тоже совсем не плох. Он, конечно, не звучит так же, как 5-литровый. Но ездит - не намного медленнее. Разгон до сотни 5,8 с против 4,8 с у V8. Привод у шестого Mustang с любым из этих моторов, естественно, задний.
Да и взглядов по дороге авто с 2,3-литровым мотором собирает не меньше. А завистливых, когда это кабриолет, - еще и больше.
В Европу шестой Mustang официально поставляется в двух типах кузова – фастбек и кабриолет. С двумя бензиновыми моторами на выбор - 5-ти и 2,3-литровым, и 6-ступенчатыми механическими или автоматическими КПП. Его конструкция на 28% жестче, чем у предыдущего Mustang. И легче. Для капота, крыльев, подвески, коробки передач и тормозов использовали алюминий. А также высокопрочные стали и лазерную сварку.
Длина новинки – почти 5 метров (4784 мм), ширина – почти 2 метра (1916 мм), высота – меньше полутора метров (1381 мм), колесная база 2720 мм. Но на задних сиденьях поместятся только дети, которые не боятся больших скоростей. Багажник огромного, как для спорткупе объема – 408 л. Вес – 1655 кг (фастбэк с 2,3-литровым мотором). Новый Mustang - настоящий Мускулкар, без всяких скидок и поблажок. Одним словом – Икона.
А еще этот потрясающий автомобиль можно назвать относительно доступным. Цена стартует в Европе с 37 тысяч евро. Такое впечатление, что в Ford объявили праздничные скидки в связи с официальным выходом Mustang на европейский рынок. В американском офисе голубого овала решили не брать доплату за легенду. А ведь Mustang– это действительно еще живая легенда. Одна из немногих автомобильных легенд, которым удалось выжить в 21-м веке.
Ford Mustang предлагается в 10 цветах кузова и оснащен в стандартной комплектации 19-дюймовыми колесами, автоматическими фарами HID, двухзонным климат-контролем, светодиодными задними фонарями, и задним диффузором. Кроме того, стандартное оборудование включает в себя аудиосистему с 9 динамиками и систему SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине новый Ford Mustang будет уже весной 2016-го. А заказы на него начнут принимать с нынешней зимы. К слову, в Европе Mustang продается только под заказ. Просто так пойти в салон и купить – не получится. Это же не ширпотреб. Европейский Mustang выпускается там же - в США на заводе Ford во Flat Rock, штат Мичиган.
Корреспондент AUTO-Consulting покатался за рулем обоих Mustang: кабриолете с 2,3-литровым 317-сильным мотором и спорткупе GT с сумасшедшим 5-литровым V8 мощностью 421 л.с. Впечатления пассажира можно посмотреть в ролике. А об ощущениях драйвера AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. По большей части это была пытка. Не сама езда, конечно, а соблюдение скоростного режима даже на автобане.
Киев–Сканзен-Киев
Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации репортажа
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.