За десять лет с момента публикации первого аналитического отчета BrandZ™ в 2006 году, Toyota получала звание лидера автомобильной промышленности с точки зрения оценочной стоимости марки восемь раз.
Рейтинг 100 самых дорогих мировых марок BrandZ ™ - 2015 - это единственное исследование, в котором ценность марок оценен по различным критериям на основе результатов опросов более двух миллионов потребителей по всему миру о тысячах мировых марок, ориентированных на «непосредственное взаимодействие» с потребителями. Согласно данным отчета BrandZ ™, восприятия определенной марки потребителями является главным фактором в определении ценности марки, т.к. марка является отражением совокупности таких показателей как методы ведения бизнеса, условия поставки продукции, позиционирование товара на рынке и способность вести за собой.
Несмотря на то, что объемы сбыта в некоторых регионах увеличились, они остаются ниже докризисного уровня в других, что существенно влияет на общую оценочную стоимость марок. Зато объемы мирового сбыта продукции «Тойота Мотор Корпорейшн»* 2014 года выросли на 2,5% и составили 10,2 млн. единиц, что произвело положительное влияние на оценку стоимости марки в нынешнем отчете.
Согласно отчету, тенденции в современном обществе бросают вызов росту промышленности, существенно улучшилось качество продукции различных автопроизводителей, однако становится все труднее доказывать свою особенность на рынке. Поколение двухтысячных годов менее заинтересовано в приобретении автомобилей; применение онлайн-технологий в автомобилях и продажа автомобилей онлайн в отчете названы «противоречащими тенденциями», затрудняющими деятельность по продвижению продукции под определенной маркой.
2014 стал годом, когда Toyota начала массовое производство первого в мире серийного седана на водородных топливных элементах Toyota Mirai, который уже продается в Японии и поступит в продажу в США и некоторые страны Европы во второй половине текущего года.
С 1997 года, когда Toyota начала массовое производство полногибридного автомобиля Toyota Prius, объемы сбыта гибридных моделей Toyota и Lexus по всему миру превысили 7 млн единиц.
Рейтинг 100 самых дорогих мировых марок BrandZ ™ - 2015 составляется по заказу международной рекламно-маркетинговой группы WPP и выполняется агентством Millward Brown Optimor. Во время исследования опрашивают около двух миллионов потребителей в более чем 30 странах.
* Объемы выручки «Тойота Мотор Корпорейшн» включают марки Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu.
Подробнее о Toyota в Украине
|