Динамичный дизайн кузова в стиле купе основан на фирменной алюминиевой конструкции Jaguar и сочетает отличные пропорции, элегантные поверхности и идеальные линии, присущие всем автомобилям Jaguar, с длинной колесной базой, дополнительным пространством в салоне и исключительными аэродинамическими свойствами.
Салон представляет собой уникальное слияние современных, роскошных материалов и отделки, искусно выполненных в лучших традициях Jaguar, и новейших технологий с таким оборудованием, как 12,3-дюймовый TFT-экран панели приборов со сменными настройками, лазерное проектирования приборной панели на лобовое стекло и информационно -развлекательная система премиум-класса InControl Touch Pro, благодаря которой новый XF получил лучшие среди всех автомобилей Jaguar возможности интеграции устройств.
Новый XF сохранил те свойства, лежащие в основе его предшественника, но благодаря алюминиевой архитектуре автомобиль преподнес их на совершенно новый уровень. Алюминиевая конструкция позволила уменьшить вес на 190 кг, что делает модель с 163-сильным дизелем легкой, по сравнению с ближайшими конкурентами, и повысить жесткость на скручивание на 28 процентов. Кроме того, она открыла путь к значительных усовершенствований в компоновке деталей и пропорциях, которые играют решающую роль в дизайне автомобилей Jaguar.
Длина нового XF составляет 4954 мм, колесная база составляет 2960 мм, на 51 мм длиннее, чем раньше, а передний свес на 66 мм короче. Хотя габариты 7 мм короче и на 3 мм ниже, чем у оригинального XF, автомобиль предлагает первоклассный пространство на задних сиденьях благодаря увеличению места для ног и коленей на 15 мм и 24 мм соответственно, а также дополнительным 27 мм пространства над головой. Кроме того, автомобиль отличается аэродинамическими характеристиками, ведь коэффициент сопротивления упал с 0,29 до лишь 0,26.
Впервые полноприводный XF получил режим адаптивного реагирования на состояние дорожного покрытия системы контроля движения Jaguar. Максимально используя уникальный опыт Jaguar Land Rover, этот режим определяет тип поверхности, например, снег или гравий, и адаптирует настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы динамической стабилизации, гарантируя еще большую собранность автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения.
Обновленный автомобиль предлагает лучшие информационно-развлекательные системы и возможности интеграции устройств, чем любая другая модель Jaguar. Новая система InControl Touch Pro основана на интуитивно понятном интерфейсе пользователя InControl Touch и предлагает 10,2-дюймовый сенсорный экран с системой двойного изображения, одновременно позволяет водителю получать такую информацию, как маршрут движения, в то время как передний пассажир имеет возможность посмотреть телевидение или фильм на DVD-диске.
Новый XF является первым автомобилем Jaguar, предлагает адаптивные светодиодные фары. Имея два блока светодиодов и рефлекторы отдельно для ближнего и дальнего режима, система создает освещение, за температурой ближе к дневному, чем можно достичь с ксеноновыми фарами, гарантирует идеальную видимость. В то же время удалось добиться снижения потребления энергии. Система настолько эффективна, что, в отличие от технологии первого поколения, не требует охлаждения вентиляторами.
Ассортимент силовых агрегатов нового XF включает следующие конфигурации: 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 163 и 180 лошадиных сил и механической или автоматической трансмиссией, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 лошадиных сил с автоматической коробкой передач и задним приводом, дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил с автоматической коробкой передач и задним приводом, 3,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 340 и 380 лошадиных сил с автоматической трансмиссией и задним приводом, а также полноприводные и заднеприводные конфигурации по желанию клиента.
Подробнее о Jaguar в Украине
|