Сегодня в НСК Олимпийский в рамках международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days состоялась украинская премьера новой модели от Ducati – Scrambler. Новинка открывает не только новый сегмент неоклассики для Ducati, где ранее тон задавали американские и японские конкуренты. Фактически, Ducati Scrambler приведет в салоны прославленного итальянского бренда целое поколение байкеров, которые уже давно ждали подобную модель в современном исполнении и с техникой Ducati. Но, как стало известно AUTO-Consulting, в Украине это еще не все хорошие новости. |
На нашем рынке Ducati Scrambler дебютирует с революционно доступной ценой, которую украинскому дистрибьютору Ducati удалось получить в результате длительных переговоров с итальянским производителем. Презентованная сегодня в Киеве версия Ducati Scrambler Icon с 803-кубовым мотором от Monster 796 и отдачей в 75 л.с. стартует с отметки 10300 евро. «Такими доступными итальянские байки такого уровня еще не были, - сообщил корреспонденту AUTO-Consulting генеральный директор компании «Автокапитал» Ярослав Пригара.
Действительно. беглый анализ предложений необайков в салонах Yamaha, HD, BMW с подобным по объему двигателем показывает, что даже близко ничего подобного нет за эти деньги. К тому же новинка уже успела получить титул - самый красивый новый мотоцикл прошедшей осени, согласно мнению итальянских журналистов и посетителей мотошоу EICMA 2014. Но «фишка» Ducati Scrambler еще и в многогранности. Да и сам Scrambler появился не на пустом месте. Мотоцикл с таким названием уже давно был в «линейке» Ducati, то есть нынешний Scrambler - это реинкарнация, что-то типа возрождения Fiat 500 или VW Beatle. Но в исполнении от Ducati неоклассика получилась даже масштабнее, чем ее прообраз.
Фактически, в одном семействе дебютирует сразу четыре разнонаправленных байка: Icon, UrbanEnduro, FullThrottle и Classic. Каждая из них выполнена в своем особом стиле и отличается характером. Итальянским дизайнером удалось объединить винтажный стиль, с современными утонченными мотивами и технологиями, да еще и придать разным версиям свою особую направленность.
Главная идея – это топливный бак в форме капли такие наверняка помнят все наши мотоциклисты по Явам и Ижам, поскольку итаянских байков у нас тогда не было и обводы явно отсылают к золотому веку мотостроения 60-х-70-х годов прошлого века. Но во всем остальном Ducati Scrambler ушел от ретро. Scrambler Icon построен на алюминиевой раме, имеет 18-дюймовое 10-спицевое колесо с литым диском впереди и 17-дюймовое сзади. Мотоцикл в базовой комплектации снабжен покрышками Pirelli и тормозами Brembo, с двухканальной системой ABS, светодиодную оптику и цифровую приборную панель. По сути, итальянцы сделали легкий мотоцикл на каждый день (его сухой вес – 169 кг), оснастили его «взрывным» мотором от «Монстра», который даже пришлось немного приглушить для комфортной езды по городу.
Но как уверяет производитель, у Ducati Scrambler сохранилась «фамильная» короткая первая передача, благодаря которой он обязательно уйдет первым со светофора. Но все «фишки» кроются еще в обвесах и конечно же, в цвете. Ему отведена роль вызывать из памяти былые воспоминания, тех еще ранних скремблеров. Поэтому дизайнеры очень строго ограничили палитру.
Здесь, пожалуй, стоит разобраться подробнее. Icon получил красную и желтую цветовые схемы, UrbanEnduro – зеленый цвет и соответствующий обвес, FullThrottle отличается простотой исполнения, а Classic получил комфорт современного мотоцикла. С 27 по 29 марта в НСК Олимпийский можно увидеть версию Icon, которая поступила в продажу первой. Она доступна по цене от 10 300 евро. FullThrottle, UrbanEnduro и Classic также можно уже заказать у официального дилера, их стоимость начинается от 11 720 евро.
Более детальную информацию про модели Ducati
можно узнать в дилерском центре АЦ на Московском (044) 206-20-02
или на сайте www.ducati-kiev.com
|