Россия перебросила к границе Украины бронеавтомобили "Тайфун". Подробности проекта: Авто новини від AUTO-Consulting - Тайфун

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Тайфун
• ЗСУ знову знищили гордість російського ОПК КАМАЗ "Тайфун"
• ЗСУ знащили суперзахищенний КАМАЗ Тайфун
• Українці захопили ще один цінний трофей - "Тайфун" К-53949
• ВСУ подбила хваленный КАМАЗ Тайфун
• Россия готовит для ВДВ защищенный бронеавтомобиль семейства КАМАЗ Тайфун
• Армия России уже получила 70 новейших бронеавтомобилей "Тайфун-К" и испытывает замену МЗКТ
• Бронированные Урал-63095 "Тайфун-У" после парада в Москве перебросили к границе Украины. Фото
• Стали известны характеристики бронированного Урал-53099 "Тайфун-У". Фото
• Россия перебросила к границе Украины бронеавтомобили "Тайфун". Подробности проекта
• Российские автозаводы массово штампуют военные авто. Подробности проекта "Тайфун"
Ще по Тайфун...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Россия перебросила к границе Украины бронеавтомобили "Тайфун". Подробности проекта

військова техніка | Опубліковано - 2015-01-19 10:28:12 (33909 разів прочитано)
Россия перебросила к границе Украины бронеавтомобили "Тайфун" - ТайфунКак стало известно AUTO-Consulting, в Ростовскую область переброшены новейшие российские бронеавтомобили КАМАЗ-63968 "Тайфун", способные выдерживать подрыв 10 кг тротила и попадание из гранатомета. Стоимость одного такого автомобиля - более 1 млн. евро, но такие затраты оправданы, поскольку машина способна выдерживать не только обстрел из пулемета Владимирова, но и выстрел из РПГ.


Публикуем интервью с главным конструктором ОАО "КАМАЗ" по работе с силовыми структурами Кухаренко Ю.А., в котором он раскрывает особенности проекта "Тайфун".

У КрАЗ Спартан выявили множество недостатков

В Украине выпустили новую версию БМП

- Есть информация, что Вы уже провели испытания модульного автомобиля КАМАЗ-63968. В сентябре 2014 года мы завершили предварительные испытания автомобиля и провели испытания этой машины на полигонах в ЦНИИТОЧМАШ и в 3 ЦНИИ БТ. Впервые в России мы посадили в подрываемый автомобиль вместо свиней и экранов «свидетелей», специальные манекены Hybrid III.

Провели обстрел по периметру, сделано больше 200 выстрелов с разных расстояний и ракурсов. После, произвели подрывы различными средствами поражения в соответствии с требованиями ТТЗ и программы-методики. Пробитий не было, манекены с 37-ю датчиками (ускорения, перемещения, давления) показали нагрузки в районе 35-50% от максимально допустимых. По результатам испытаний сделано заключение, что человек, находящийся в машине, не получил бы травм опасных для жизни.

У войск ЛНР появились новые броневики. Видео

КрАЗ разрабатывает бронированное многоцелевое шасси 8х8

Также были предусмотрены подрывы 152-мм осколочно-фугасного снаряда на расстоянии 25 метров от автомобиля. Именно такое расстояние было заложено в требованиях к защите машины. Потом было принято решение сократить расстояние до 10 м, затем до 5 м, ну и, наконец, решили произвести взрыв на расстоянии 2 м. Взорвали. Осколками покрошило керамику, но пробития не было, и показания датчиков на манекенах не зафиксировали превышения допустимого уровня нагрузки. Нам, конструкторам, было очень приятно получить такой высокий результат.

Тем не менее, после снятия всех показаний с датчиков (на сидениях, на днище, на крыше, на рулевом колесе) нами были обнаружены некоторые слабые места, над которыми мы сейчас работаем. Где-то меняем конструкцию с целью увеличения защищенности, а где-то, может быть и ослабим защиту, т.к. она избыточна. Также для оптимизации весовых параметров будем бороться за снижение массы.



- По какому стандарту обстреливали и подрывали: отечественному или STANAG’у?

Была, так называемая, временная методика, представленная Министерством обороны России. Кроме этого мы оценивали и по стандарту STANAG.

- Расскажите подробнее о данной методике.

- Ранее согласованным количеством боеприпасов обстреливали технику под разными углами, обращая особое внимание на места, где возможность пробития наиболее вероятна. По STANAG же определяются конструктивно ослабленные зоны, где сам конструктор определял возможность пробития. Подрывы производились под передним колесом со стороны водителя, под задним колесом, под днищем посередине десантного отделения. Ну, и применение манекенов Hybrid III позволило дать всеобъемлющую оценку происходящего внутри автомобиля для формирования заключения специалистов.



- Как выглядит процесс закладки взрывчатого вещества?

- Металлическую чашу с отверстием цилиндрической формы закапывают вровень с землей, песок вокруг проливают водой для его уплотнения. В чашу закладывается 6 кг тринитротолуола. Затем, на нее наезжает автомобиль, и производится подрыв.

Считаю, что пора приводить отечественную методику проведения таких специфических испытаний к единому стандарту. Иначе как можно утверждать, что тот или иной образец нашей техники превосходит или уступает западным аналогам, если испытания проводились совершенно по-разному?

Корпорация "Богдан" представила свой первый бронеавтомобиль

Подробности о новом украинском броневике «Козак-2»

- Автомобили КАМАЗ, когда разговор заходит о стойкости к подрывам, частенько ругают за бескапотную схему. Мол, наедет автомобиль колесом на мину, всю силу взрыва примет на себя кабина и люди, в ней находящиеся. Что показали испытания модульного «Тайфуна», когда взрывали 6 кг под передним колесом со стороны водителя?



- Хороший вопрос. Испытания показали, что при возможном подрыве и водитель, и старший машины остаются живы, потому что конструкция кабины имеет обтекаемую форму и рассекатели, что перенаправляет основную энергию взрыва в сторону. Также не могу не отметить достаточно удачную компоновку силового отсека: на испытаниях взрыв разрушил колесо, но водитель смог запустить двигатель, и машина поехала. То есть, ни двигатель, ни его системы не пострадали.



- Эти подрывы были в рамках государственных испытаний?

- Нет. Это предварительные испытания, но программа была согласована с Заказчиком в лице Министерства обороны. Военные специалисты настаивали, что литеру «О» (РКД, откорректированная по результатам изготовления и проведения предварительных испытаний опытных образцов) для рабочей конструкторской документации мы должны присвоить только после проведения специальных испытаний. Поэтому пришлось пожертвовать двумя машинами.

- Планировалась некая защита от РПГ с помощью специальных матов. Что с ней?

- Действительно, такие навесные маты есть. И есть результаты испытаний, правда, не наших. Испытания проводились нашими партнерами.



- Эти маты войдут в комплектацию «Тайфуна»?

- Они будут прикладываться дополнительно, в соответствии с требованиями контракта в ЗИП. Если машину направят в район боевых действий, то ее «обклеят» этими элементами, что обеспечит ее защиту от выстрелов гранатомета.



- Каким образом маты крепятся к броне машины?

- Есть два варианта. Первый – на липучках. Сродни тем, которые мы привыкли видеть на одежде, на обуви. Примерно такое же устройство применяется и здесь, то есть двухсторонним скотчем приклеиваются эти липучки по всему периметру, в специальных секторах. Затем к ним крепятся маты. Второй - маты крепятся специальными ремнями, позволяющими их быструю установку и демонтаж.



- Как эти маты защищают машину от воздействия кумулятивной струи?

- Все, на самом деле просто, при соприкосновении с матом кумулятивная струя от РПГ не образуется, в том виде как она задумывалась. Нельзя забывать о возможной установке дополнительной защиты внутри модуля (противоосколочное покрытие).

- Вы сказали, что пока эти маты у нас в стране не испытывались?

- Нет, мы не испытывали пока маты, потому что в методике испытаний не была заложена такая проверка. Но когда настанет очередь государственных испытаний, я думаю, что мы проведем такую проверку. На отдельных фрагментах матов испытания нами были проведены, но за рубежом. Были показаны хорошие результаты. Сейчас, чтобы не расстреливать весь образец, необходимо такие же испытания провести на фрагментах защиты в нашей стране. А через год попробуем на готовой машине.

- Были образцы машины с дистанционным модулем вооружения. Он будет устанавливаться на каждую машину? Или это как опцион некий? Что заказчик хочет?

- Заказчик, конечно, хочет видеть его на каждой машине. Чтобы был модуль вооружения, чтобы была радиостанция Р-168. Дистанционно управляемая установка очень дорого стоит, радиостанция тоже. Мы места установки готовим для установки радиостанций и модуля, но сегодня эти изделия, установленные на автомобилях, не прописаны в контракте. В контракте прописано, что мы должны поставить машины в определенной комплектации, хотя в ТЗ указано, что по особому договору мы должны поставить с радиостанцией, дистанционной установкой, с вооружением. В дальнейшем, как в договоре пропишут, так и поставим.



По ДУМВ. Сегодня мы еще не испытывали эти машины вместе с установкой дистанционного боевого модуля. Предварительно, без стрельбы, в Кубинке испытали действие стабилизационного устройства ДУМВ, получены хорошие результаты. Стрельб в составе автомобиля мы не проводили, потому что в ТЗ их нет, и в программе испытаний не было этих условий. Для себя провели, убедились, что установка держится нормально, работает нормально. Стрельбы в составе опытного образца предполагаем, провести на государственных испытаниях.

- Чьи модули были использованы?

- Модуль разработки ОАО «НПО «Электромашина» (г. Челябинск). Кроме того, сегодня прорабатываются предложения от компаний ООО «Оружейные мастерские» и «Калашников».

- Сиденья в «Тайфуне» отечественные?

- Пока зарубежные, с элементами энергогашения воздействия минного подрыва. Есть у них свое ноу-хау в этой сфере, которое они пока не рассекречивают. Но, эти сиденья будут локализованы в России, по уже согласованной программе.

- То есть, не будет проблем с импортом?



- Когда состоятся государственные испытания модульного «Тайфуна»?

- Государственные испытания начнутся в январе и продлятся до сентября 2015 года. За этот период запланировано провести полный цикл Государственных испытаний и при положительных результатах испытаний принять автомобили на снабжение Вооруженных Сил России. А в 2016 году запланирована уже серийная поставка промышленных партий.

- Каково предназначение «Тайфуна»? Перевозка личного состава?

- Сегодня в военном ведомстве по этому поводу споры идут. Для перевозки личного состава и его защиты, понятно. Как автомобили войсковой разведки, химической разведки, командно-штабные машины, санитарные машины, в конце концов. Но все это мы слышим не от военного ведомства, а от разработчиков. Сегодня к нам идут разработчики из других Российских компаний, которые хотят на базе этих машин создавать спецмашины. И мы от них узнаем, что на этой машине (шасси) планируется установка минометной установки, РСЗО «Град», минных заградителей и так далее.

- То есть, работы в этом направлении уже ведутся? Ранее КАМАЗ анонсировал возможную линейку специальной техники на базе «Тайфуна».

- Эта линейка, конечно же, взята нами не с потолка, а по предложениям наших партнеров. Пока на бумаге прорабатываем, но многие бы уже не отказались закупить машины и делать на их основе специализированную технику. Надеемся, что начнется массовый спрос на эти машины после завершения государственных испытаний.

- Автомобильный завод «УРАЛ» также работает над своим вариантом «Тайфуна». Не боитесь, что конкуренты могут оказаться успешнее?

- Конкурент-то всегда конкурент, поэтому опасения естественны. Для сравнения как отечественных, так и зарубежных образцов сегодня существует так называемый «показатель технического уровня», который рассчитывается по специальной методике, учитывает множество факторов, и является наиболее достоверным. Например, очень удачной оказалась компоновка наших машин, при которой «Тайфун» 6х6 получил нестандартные два передних управляемых ведущих моста. И это оказалось правильным решением главного конструктора, потому что получилась сбалансированная нагрузка на оси. Из-за этого показатели проходимости, маневренности, управляемости, устойчивости гораздо выше, чем, если бы на старой схеме остановились: два моста сзади, один управляемый передний. Передний мост бы все время тонул, изнашивалась резина, и рулевое управление тяжелее было бы. Это только один показатель, но еще есть много показателей, которые заложены в электронных системах, бортовой автоматизированной системы управления и информирования, которые следят, и облегчают работу водителя. Это ABS, системы автоматического горизонтирования, курсовой устойчивости, система автоматического выключения подвески при работе дистанционно управляемого модуля вооружения, системы автоматической блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, системы диагностирования и др.

Какая техника будет противостоять украинским танкам. Фото

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Німеччина передала Україні новий пакет допомоги з бронемашинами
• ЗСУ передали партію французських військових автомобілів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• В Україну прибули десятки евакуаційних бронемашин M113. Ще сотні - найближчим часом
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• Російські війська почали застосовувати для швидких штурмів квадроцикли
• Дніпро придбав 100 квадроциклів для ЗСУ
• Болгарія розпочала постачання бронетехніки до України. Крім БТР будуть ще й САУ
• Міноборони оголосило відбір постачальників для закупівлі пікапів для ЗСУ
• Драйв розвідки: Автомобільний оператор вийшов з ініціативою зібрати кошти на 5 командних пунктів БПЛА для бригад Морської піхоти ЗСУ
• В боях за Авдеєвку російські війська втратили більше 1000 одиниць техніки
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.