Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

тест-драйви | Опубліковано - 2014-11-28 20:17:03 (11217 разів прочитано)
Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс - AudiКорреспондент AUTO-Consulting поездил на рестайлинговом Audi Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором, новым 2-литровым дизельным двигателем и на злющей спортивной модификации этой модели – RS. Последняя, чуть не вызвала забастовку немецких бюргеров, а обычная обновленная Q3 заставила призадуматься о практичности премиальных авто.
Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс На презентации Audi RS Q3 технический руководитель проекта RS Матиас Нетлинг сказал, что помимо увеличения мощности мотора на 30 л.с. инженеры еще поработали и над его звуком. Теперь он такой, что вызывает «мурашки на коже».

Звук действительно заводной, когда сидишь за рулем. Так и подмывает разгоняться, а сбрасывая газ, - слышать хлопки, напоминающие маленькие взрывы.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Снаружи, видимо, все это звучит не так романтично, как для драйвера, расположившегося в салоне RS Q3 на стеганом кожаном профилированном сиденье и обхватившего усеченную спортивную баранку с эмблемой RS. Чтобы сфотографировать автомобиль в динамике достаточно было одного проезда… И тихая бюргерская деревушка ожила. Из домов стали выходить возмущенные жители, под окнами которых мы промчались. И это не ночью по спящему микрорайону, а средь бела дня! Пришлось в срочном порядке эвакуироваться, а точнее – ретироваться с этого гиблого места, в котором не понимают прелестей спортивного звучания. Благо Audi RS Q3 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Коллеги-журналисты рассказали, что в одной из деревушек старушки-активистки вообще перегородили дорогу старыми автомобилями видели бы какими – сплошь раритеты BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Европейский тест-драйв обновленного Audi Q3 длился уже неделю. И все это время идиллическую тишину баварской деревни нарушал непристойный рев.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi RS Q3
RS-версия обновленного Q3 действительно заводит. 340 лошадей под капотом так и рвутся вперед. Но что это? Давишь на педаль газа, а 7-ступенчатый автомат S tronic позволяет себе на мгновенье задуматься, вместо того, чтобы моментально выстреливать автомобиль вперед. Непорядок! Именно так и подумал корреспондент AUTO-Consulting, впервые оказавшись за рулем RS Q3.

Ну да – мы ехали в комфортном режиме обычного драйва D. А если поставить рычаг селектора АКПП в спортивный режим? Уже веселее. Но это еще не все. В обновленном Q3 на центральной консоли есть кнопочка drive select – поработаем селекционерами. Нажимаешь и задаешь либо комфортный (в котором мы ехали), либо динамический, либо – автоматический режим. Последний мы так и не попробовали – сразу перешли в динамический.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Эта новая для Q3 система настраивает в выбранный режим не только мотор и рулевое, но и подвеску. Да плюс еще, как нам показалось, влияет на звучание мотора.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Так вот: если поставить рычаг селектора S tronic в положение S – спорт, а drive select – в dynamic (в RS Q3 это почти динамит!), мало не покажется. Передачи в таком режиме переключаются, когда стрелка тахометра доходит почти до красной зоны – 6200 об/мин. Мотор рычит и стреляет на сбросе газа, а автомобиль мчится по автобану, демонстрируя разгонный рывок даже на скорости 180 км/ч. К слову, рычаг автоматической коробки передач во всех версиях Q3 декорирован, как в «ручной» трансмиссии.

Кому и этого покажется мало, и захочется “перца”, могут поиграть с подрулевыми лепестками, имитирующими ручное переключение передач. Это – совсем жесткая агрессивная езда.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Если вы думаете, что Audi RS Q3 не имеет недостатков, то ошибаетесь. Когда S tronic работает в режиме S, а drive select – в динамике, экономящая топливо система старт/стоп дезактивируется и топливо в пробках не экономится. Зато автомобиль в любой момент готов сорваться с места.

Производитель обещает в RS среднее потребление бензина – 8,6 л/100 км. Хотя, вряд ли на RS Q3 кто-то будет ездить, и следить за экономией.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Кроме того, почему-то кажется, что самое незавидное место в RS Q3 – пассажирское. В то время, как драйвер получает удовольствие, пассажирам (особенно на заднем диване) надо держаться, чтобы в поворотах не скользить по кожаной обивке.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Но они могут отвлечься на серфинг в интернете. В Audi собственного Wi-Fi системы Audi Connect хватит на всех, даже, если каждый пассажир будет онлайн смотреть собственный фильм. Может тогда пассажиры не обратят внимание на толчки в спину, когда драйвер будет активно давить на газ. Хотя, вряд ли. Мощь мотора при разгоне ощущаешь даже пятой точкой.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Об основных изменениях в Q3 AUTO-Consulting уже рассказывал. Сейчас речь о том, как они ощущаются во время езды. Помимо спортивной Audi RS Q3, корреспондент AUTO-Consulting проехал на Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с. и на кроссовере с новым 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с.

Что изменилось в обновленном Audi Q3. Первые впечатления

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi Q3 2.0 TFSI
Еще одна нестандартная ситуация возникла, когда корреспондент AUTO-Consulting съехал на Q3 с автобана. Так сказать – на природу. Сфотографировать кроссоверные достоинства новинки. Немцы, скорее всего, так не делают (хотя запрещающего знака не было). Буквально на 10-й минуте фотосессии с вывешиванием колес, на дороге над местом съемки засверкали желтые маячки.

Приехало две машины спасательной службы, чтобы, скорее всего, спасать нас. Пришлось скрыться из их поля зрения и выехать обратно на автобан в другом месте. Обновленная Audi Q3 – это, конечно, не внедорожник. Но съезжать на этом кроссовере с асфальта можно. А с полным приводом quattro – можно даже рискнуть заехать в грязь или сугроб. Дорожный просвет у Q3 – 170 мм.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Но, конечно, свои лучшие качества Q3 демонстрирует на твердом покрытии. И, желательно, - без ограничений скорости.

C 2-литровым мотором и 7-ступенчатой S tronic мы ехали по автобану 220 км/ч. и могли бы ехать быстрее, если бы нам не мешали другие авто, которые со своими 200 км/ч считали себя королями левой полосы. Если бы пришлось всех их сгонять привычным у нас миганием фар, можно было разрядить аккумулятор.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Разгон до сотни у 2.0 TFSI, конечно ,больше, чем у RS. Поэтому, поначалу (после RS) кроссовер даже показался медленным. На самом деле 6,4 с до 100 км/ч – это отличный показатель. Такую динамику начинаешь понимать, когда спинка кресла не очень нежно подхватывает тебя под талию. А предметы за окном начинают мелькать подозрительно быстро.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс На автобане, отрегулировав водительский подлокотник (поднимается и выдвигается), можно в полурасслабленном состоянии (скорость не чувствуется) ехать по автобану и 200, и 220 км/ч. К слову, в таком режиме среднее реальное потребление бензина у 2-литрового мотора получилось 10,2 л/100 км. Всего! На 220 лошадок! Наглядное преимущество высоких технологий Audi.

При разгоне, когда рычаг селектора S tronic стоит в положении S, переключение передач происходит после 5000 об/мин. А если через drive select подключить динамический режим, переключения передач будут происходить на 6000 об/мин.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

С точки зрения корреспондента AUTO-Consulting, именно Q3 с 2-литровым TFSI дает возможность ярко и не разорительно ездить. Отличное сочетание премиальных ощущений с практичностью.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi Q3 2.0 TDI
Новый дизельный мотор дает Q3 другое настроение. Кроссовер может активно и не скучно ехать, но размеренное урчание дизеля настраивает на спокойное путешествие с осмотром достопримечательностей за окном. Руль в обычной Q3, в отличие от RS – не усечен снизу, а подрулевые лепестки – поменьше.

Система drive select тут тоже есть. И тоже позволяет выбрать режим езды и настроек мотора, руля и подвески. Но тут на один режим больше, чем в RS. Добавлена экономичная езда.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Шумоизоляция салона хорошая, но то, что вы сели в дизельную версию слышно сразу. Шум мотора начинает звучать в салоне после 2500 оборотов. Поэтому, можно сказать, что мотор тихий. Ведь, в основном, он дает отличную тягу (340 Нм) до 2000 об/мин.

И даже на такой машине наказание ехать в соответствии со знаками 80, а то и 50 км/ч. Зато, прямо посреди одной из сельских дорог, мы увидели спокойно сидящего фазана, который не хотел улетать, пока автомобиль не начал притормаживать. Получилась просто наглядная демонстрация преимуществ кроссовера – возможность устраивать познавательные экскурсии за город.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

На Q3 большую скорость не замечаешь. Кроссовер едет тихо и мягко. По ощущениям, километров на 20 меньше, чем на самом деле. Только расслабился – получишь штраф.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Новые задние фонари Q3 – почти новогодняя иллюминация. Когда отпираешь автомобиль с брелка, передние фары мигают, а по задним фонарям в разные стороны разбегаются светящиеся линии. То же происходит, когда сзади слишком близко или слишком быстро приближается другой автомобиль. Фонари начинают гореть ярче – а вдруг водитель авто сзади не заметил, что перед ним кто-то едет.

Так вот, скорее всего, для Q3 с новым дизельным мотором – это редкая картина. Автомобиль достаточно быстрый. Динамика разгона у него – 9,6 с до 100 км/ч. Просто у дизеля другой, более спокойный характер. Благодаря ему производитель обещает среднее потребление топлива всего 4,4 л/100 км.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Для всех
Тормоза в Q3, в том числе и в RS – очень деликатные. Они позволяют комфортно тормозить. И при этом – вовремя вытормаживаться. Некоторые коллеги-журналисты нашли их немного мягкими – чуть бы пожестче. Корреспонденту AUTO-Consulting тормоза показались понятными и привычными.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Габариты Audi Q3 практически не изменились. И места над головой в салоне, как и раньше - полно. Даже для высоких. Это значит, что кузову Q3 по дизайну еще есть куда двигаться, чтобы выглядеть, как купе. Может, в стиле купе, в следующем поколении его сделают чуть шире. Двое крупных мужчин спереди иногда в Q3 будут задевать друг друга локтями. Им больше подойдет Q5.

Управляемость во всех версиях обновленного Q3 – отточенная. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. В зависимости от настроения водителя и дорожных условий усилие и отдачу на руле можно настроить кнопкой drive select. На парковке – крутить баранку одним пальцем, а на горном серпантине - ощущать упругую точность. Даже в крутые повороты кроссовер Q3 входит, как легковушка. Кренов почти нет и шины не визжат.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Подвеску в новом Q3 перенастроили и сделали, по словам производителя, еще комфортнее. Это касается всех версий. Хотя, диванной мягкостью она все равно похвастать не может. Что, конечно, хорошо – такому заводному кроссоверу надо держать дорогу. На немецких дорогах (и грунтовках) подвеска Q3 ведет себя приятно и не вызывает желания сделать ее мягче или жестче. Как она воспримет украинские дороги, узнаем уже весной, когда обновленный Audi Q3 обещают презентовать в Украине.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

До весны 2015-го у нас будет продаваться «старая» Audi Q3, о которой AUTO-Consulting рассказывал в свое время. Можно сравнить.

Тест-драйв предыдущей модели Audi Q3: премиум теперь доступен в SUV-компакте

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Обновленная Audi Q3 теперь имеет разный характер, в зависимости от мотора и того, что нужно покупателю. Есть даже так сказать женская версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и передним приводом. Как раз для городских поездок. При этом, не смотря на то, что Q3 – премиальный кроссовер, даже в мощных 220-сильных версиях он практичный и экономичный. И статус демонстрирует, и расходами на топливо не обременяет.

Киев-Мюнхен-Киев

Благодарим «Порше Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.