Еще одна причина в том, что новые шины UltraGrip Ice 2 специально разработаны для эксплуатации в суровых зимних условиях тех стран Северной Европы, где использование шипованных шин не всегда требуется или даже запрещено. То есть – эти шины, как по заказу делали для зимней езды по Киеву и окрестностям.
Интересно, что Test World – это финская организация. А в этой стране разбираются в зимних шинах и имеют возможность протестировать их в самых экстремальных условиях. Test World провела тесты в декабре 2013 года на трех европейских трассах – в Люксембурге, Германии и Финляндии. Для испытаний был выбран автомобиль VW Golf 7 и установлены шины UltraGrip Ice 2 в наиболее популярном для легковых автомобилей размере – 205/55R16.
AUTO-Consulting для своего теста использует автомобиль Nissan Almera Classic и шины размером 185/65 R15.
Goodyear готов к зиме. Компания представила в Украине сразу 3 новинки
Над этой новинкой инженеры Goodyear работали в течение трех лет. Они разработали 7 прототипов дизайна и провели более 200 тестов, чтобы обеспечить высокие рабочие характеристики новых шин.
UltraGrip Ice 2 изготовлены из крио-адаптивной резиновой смеси, позволяющей шинам сохранять упругость даже при очень низких температурах. При этом, как у тверждает производитель, обеспечивается отличное сцепление на обледенелом, заснеженном и сухом дорожном покрытиях.
Кроме того, в UltraGrip Ice 2 новый крио-адаптивный состав резины сочетается с технологией Active Grip, разработанной для улучшения сцепления с особо скользкой поверхностью, независимым от погодных условий.
Сцепление с дорогой и эффективное торможение UltraGrip Ice 2 обеспечиваются за счет специальных ламелей, которые действуют по гусеничному принципу и фактически «зарываются» в зимнее дорожное полотно.
Пока, первое впечатление AUTO-Consulting – очень комфортная езда. Такое чувство, что пересел в автомобиль на класс выше. Впрочем, это можно считать нормальным для шин Goodyear. Такое же неожиданное ощущение мягкой и комфортной езды было у AUTO-Consulting и на летних шинах Goodyear. Но все это – при езде по сухому асфальту. Хоть и при температуре от +7 до – 2 градусов по Цельсию. Посмотрим, не помешает ли такая комфортность тому, ради чего, собственно, и покупают зимние шины: уверенной управляемости, стабильному торможению и способности противостоять коварству льда и снега.
Тест шин Goodyear: цена – средняя, комфорт – премиальный
Ведь по результатам независимой оценки новые зимние шины Goodyear UltraGrip Ice 2 демонстрируют отличные результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром дорожных покрытиях. По итогам тестов Test World, шины UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях:
1) ускорение на снегу;
2) ускорение на льду;
3) торможение на мокрой поверхности;
4) управляемость на мокрой поверхности;
5) аквапланирование по прямой;
6) торможение на сухой дороге.
В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов.
AUTO-Consulting не подвергает сомнению результаты тестов Test World, но хочет проверить, как будут вести себя UltraGrip Ice 2 на украинских дорогах. Такого тестового полигона в списке Test World не было. О результатах мы расскажем в конце зимы.
Как правильно эксплуатировать авто зимой. Советы Goodyear
|