С появлением первого автомобиля SEAT Ibiza испанская компания «начала новый путь к независимости и интернационализации». Культовый остров Ибица всегда был модным направлением глобального туризма и «лучше всего отражал позиционирование новой модели», – поясняет Мальокко. По её мнению название автомобиля имеет решающее значение, и поэтому оно «должно легко запоминаться и хорошо звучать на любом языке».
Проректор ESADE Brand Institute Ориоль Иглесиас, занимающийся исследованиями в области брендинга, соглашается с высказыванием о «фундаментальности» названий. Он убежден, что имя Ibiza раскрывает три ключевые особенности этой модели: «Оно определяет значение идентичности марки, легко произносится и запоминается, работает в различных международных контекстах». Соответствие данным критериям является жизненно важным для такой компании, как SEAT, которая экспортирует свыше 80% своих автомобилей и в настоящий момент присутствует в 75 странах мира.
Более того мэр Ибицы Вирджиния Мари считает, что SEAT «удачно использовал имя Ibiza». Она убеждена: «Имидж модели неразрывно связан с динамичным и молодежным характером острова. Уже четыре поколения этот автомобиль декларирует ценности молодости и продолжает быть послом нашей страны».
Длительное присутствие на рынке, смена четырех поколений и около 5 млн проданных автомобилей позволяют Винченце Мальокко считать Ibiza культовым автомобилем. «Хотя с течением времени первоначальное позиционирование изменилось, стало более зрелым, а автомобиль стал гораздо более технологичным и качественным, — тем не менее, название Ibiza и сейчас прекрасно подходит модели», — говорит г-жа Мальокко.
На украинском рынке эта культовая модель испанского бренда представлена в трех модификациях – спорт-купе, универсал и пятидверный хетчбэк.
Подробнее о SEAT в Украине
|