Производство Nissan Pathfinder началось летом на предприятии в Санкт-Петербурге. Пока что сборка налажена в тестовом режиме. В начале июня было собрано 30 автомобилей: 15 машин оснащены 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором, а другая половина – 250-сильной гибридной силовой установкой.
В состав гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. По данным производителя, расход топлива на 100 километров пробега такой версии составляет 8,7 литра – на 20 процентов экономичнее бензинового варианта. Внедорожник оборудован системой «Старт-стоп», которая не только глушит двигатель на светофоре, но и отключает его на крейсерских скоростях.
Семиместный Nissan Pathfinder построен на новой платформе и больше не имеет рамной конструкции. Возврат к несущему кузову позволил увеличить число посадочных мест и вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных задних креслах и сделать дополнительное 40-литровое отделение под полом багажника. Запас хода гибридного Pathfinder составит до 990 километров на одном баке топлива (в загородном цикле).
В США гибридная версия стоит $31 650.
Nissan показал новое поколение Navara
|