Автопрому придется спасать себя самому: Авто новини від AUTO-Consulting - автопром

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: автопром
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Чому змагання BYD vs Tesla є таким важливим для світового автопрому
• Топ події в світовому автопромі за 2023 рік
• Американський автопром охопили масштабні протести робітників. На них вже побували головні кандидати у президенти
• Куди рухається світовий автопром? Головні тренди Шанхайського автосалону 2023
• Куди рухається світовий автопром. Гучні прем’єри 20-го Шанхайського автосалону
• Німецький автопром вдало компенсував вихід з російського ринку
• Польский автопром, про який ми мало знали
• Вирок усьому російському автопрому. Російське МВС не може закупити 2,8 тис. авто
• Автопром Туреччини за 7 місяців зріс на 5%
Ще по автопром...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Автопрому придется спасать себя самому

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2014-08-18 20:28:04 (10867 разів прочитано)
Автопрому придется спасать себя самому - автопромАвтомобильное производство в стране продолжает падать. В июле по данным ассоциации «Укравтопром» на всех украинских заводах было изготовлено чуть больше полутысячи автомобилей. И это по всей стране. О причинах такого спада AUTO-Consulting рассказали ведущие отечественные автомобильные производители. Но плана спасению производства у них, кажется, нет.
Красноречивый факт: по сравнению с предыдущим месяцем общее производство автотранспорта, сократилось в 2,2 раза, а относительно июля прошлого года – более чем в 9 раз. В чем же причина падения?

Производство автотехники в июле обвалилось на 89%

Россия готовится ввести дополнительные пошлины на украинские автомобили

Импортировать выгоднее, чем производить
По мнению директора по маркетингу группы компаний «АИС» Сергея Боровика, основные причины в обвале спроса на автомобильном рынке более чем в два раза и отсутствие поддержки отечественных автопроизводителей. Это, как сообщил господин Боровик AUTO-Consulting, привело к сложной ситуации в национальном автомобильном производстве. Поэтому, сегодня импорт автомобилей более выгоден, чем производство, а катастрофическое снижение емкости рынка только усугубляет экономику внутреннего производства.

В данной ситуации руководством Группы компаний «АИС» было принято непростое решение временно приостановить деятельность Кременчугского автосборочного завода в августе. Ранее нам уже также приходилось временно приостанавливать работу завода – отсюда в частности такие не высокие показатели производства в июле 2014 года (в июле по данным Укравтопром произведено 165 авто, что на 77% меньше показателей 2013 года, когда собрали 720 автомобилей). Но при этом стоит обратить внимание, что по итогам 7 месяцев 2014 года общие показатели производства на КрАСЗ выросли по сравнению с прошлым годом на 221%! (собрано более 7500 автомобилей).

КрАСЗ приостанавливает производство и в два раза сокращает сотрудников

Что будет с ценами и продажами авто летом. Прогноз операторов

Автопрому придется спасать себя самому В пресс-службы ЗАО «Еврокара» считают, что низкие показатели производства связаны с низким спросом на автомобильном рынке. Физические и юридические лица откладывают покупку новых автомобилей на неопределенный срок или, в случае необходимости, приобретают автомобили с пробегом. И это действительно так. По данным AUTO-Consulting рынок бу пока не имеет такого спада, как рынок новых авто.

В Украине стартовало производство новых модификаций Skoda Octavia

Автопрому придется спасать себя самому В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что низкие показатели производства в июле связаны с рядом факторов, которые влияют не только на Запорожский Автомобильный Завод, а и на отрасль в целом. Это девальвация гривны, напряженная геополитическая ситуация в Восточном регионе, фактическая остановка продаж в Луганской и Донецкой областях, Крыму, уменьшение спроса на автомобильном рынке Украины в целом и сокращение объемов экспорта. Все это негативно сказалось на автопроизводстве в июле.

Тариэл Васадзе: Остановка таких заводов, как в автопроме, может обернуться катастрофой для всей страны

Автопрому придется спасать себя самому В Ассоциации «Укравтопром» дополнили перечень негативных фактором. В частности, глава Ассоциации Заслуженный экономист Украины Михаил Резник сказал AUTO-Consulting: вспомним прошлый год. Ситуация на украинском рынке была настолько тяжелой, что актуализировался вопрос о необходимости применения экономических стимулов, в виде бонусов за утилизацию выбывших из эксплуатации автомобилей и льготных потребительских кредитов. Предлагался инструмент для аккумуляции средств на эти цели в виде экологического налога. Другими словами еще в прошлом году и наша Ассоциация, и многие операторы рынка подавали сигнал SOS понимая, что ресурсы для поддержания занятости как в производстве так и в дистрибуции на исходе. К сожалению в этом году ситуация только ухудшилась. Продажи новых автотранспортных средств упали в два раза. При этом доля украинских автопроизводителей на падающем рынке не превышает 30 процентов и имеет негативную динамику.

Автопрому придется спасать себя самому И если после кризиса 2008 года, - сказал господин Резник, - отечественный автопром в значительной степени выживал за счет экспортных поставок, то сегодня такой возможности практически не существует, т.к. единственным крупным внешним рынком для нас была Российская Федерация.

Таким образом, крайне низкая потребительская активность на внутреннем рынке и ограниченные экспортные возможности заставляют украинские предприятия сокращать объемы выпуска продукции, а в отдельных случаях приостанавливать производственную деятельность.

Ближайшие перспективы
К сожалению, в августе ситуация вряд ли изменится к лучшему. Для этого нет оснований.

Будущее автопрома: впереди прорыв или остановка

Автопрому придется спасать себя самому В частности, в пресс-службе компании «Еврокар» AUTO-Consulting сообщили, что ожидают в августе такой же объем производства, как и в июле. Например, завод «Еврокар» уже выполнил весь объем производства, запланированный на август. Что касается реализации, то компания «Еврокар» ожидает снижение объемов продаж. Август традиционно считается месяцем с низкой деловой активностью, которая в текущих условиях усложнена неопределенностью экономической и политической ситуации, девальвацией национальной валюты.

По итогам августа вряд ли стоит ждать кардинальных изменений в объемах производства и на Запорожском Автомобильном Заводе, считают в пресс-службе «УкрАвто». Многое будет зависеть от стабилизации экономической ситуации в стране.

Как сообщил AUTO-Consulting Сергей Боровик, производство на КрАСЗ остановлено и в августе, ранее собираемые на заводе автомобили Geely и SsangYong теперь будут импортироваться в Украину в готовом виде.

В Ассоциации «Укравтопром» также считают, что, к сожалению, вряд ли, можно ожидать изменения той тенденции, которая сложилась в последние месяцы.

Однозначно можно сказать, что "раздувать" склад никто не будет. К тому же, при существующем платежеспособном спросе, складских запасов предприятий, работающих на рынок хватит надолго.

Что касается производства спец техники, продукции двойного назначения и транспорта для общественных перевозок, здесь все будет зависеть от госзаказа и муниципальных закупок, считает господин Резник. И если, к примеру, по АвтоКрАЗу, который получил заказ на военную технику, можно делать планирование объемов производства, то по другим предприятиям, специализирующимся на коммерческой и спец. технике строить прогнозы достаточно проблематично.

Запорожский автозавод на грани остановки

Как изменятся цены на автомобили после подписания Соглашения с ЕС? Факты

Не только военные заказы
В сложившейся ситуации, некоторым предприятиям (например КрАЗу) удается не только не сокращать, а наоборот – наращивать производство благодаря военным заказам. Доступна ли государственная поддержка (хотя бы в таком виде) другим предприятиям, пока вопрос. Большой вопрос. Хотя, это, скорее всего, единственное, на что им можно рассчитывать в нынешней ситуации.

Автопрому придется спасать себя самому В Ассоциации «Укравтопром» AUTO-Consulting, в частности сообщили, что сегодня наша страна столкнулась с угрозами совершенно другого уровня, нежели год назад. Понимая это, не стоит возлагать надежды на серьезную господдержку отдельных отраслей. Максимум, на что можно рассчитывать, в ближнесрочной перспективе, это на защиту внутреннего рынка и размещение военных заказов на отечественных предприятиях.

Автопрому придется спасать себя самому Кроме, того, считают в «Укравтопроме», выбор поставщика вооружения это прерогатива силовых структур и правительства. И далеко не все предприятия отечественного автопрома специализируются на военной технике или технике двойного назначения, которая на сегодняшнем этапе требуется украинским вооруженным силам.

КрАЗ представил два новых бронеавтомобиля «Спартан» и «Куга»

По КрАЗу кто-то наносит сокрушительный удар

Автопрому придется спасать себя самому Украинские автомобилестроительные заводы, за исключением КрАЗ, никогда не привлекались к проектам по вооружению армии и поставкам автомобильной техники подобного рода, считают в пресс-службе «УкрАвто». КрАЗ за время Независимости Украины работал, и продолжает работать, над заказами военных ведомств не только в Украине, а и за ее пределами. У предприятия есть огромный опыт в этой сфере, поэтому на данный момент лишь КрАЗ способен выполнять заказы на поставку военной техники в Вооруженные Силы Украины.

Автопрому придется спасать себя самому ЗАЗ военную технику не выпускает, а чтобы получить, и успешно выполнять военные заказы, необходимо перепрофилировать производство в соответствии с нуждами армий. Для этого нужно время, а за месяц это не сделать. Поэтому, на данный момент государственной поддержки автомобилестроительной отрасли, как таковой, нет, сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе «УкрАвто».

В пресс-службе «Еврокара» также считают, что только у КрАЗа есть необходимые опыт, техническая документация, а также производственные мощности, необходимые для выпуска грузовиков с повышенной проходимостью и достаточной грузоподъемностью и защитой, пригодные для военного применения.

Автопрому придется спасать себя самому Помимо этого, сообщили AUTO-Consulting в «Еврокаре», производство продукции для военных нужд требует от завода наличия целого ряда факторов: производственной документации, технологического оборудования и широкой сети поставщиков материалов, узлов и агрегатов. Завод «Еврокар» не производит комплектующие для своих нужд, поэтому не имеет оборудования для литья металла и пластмассы, металлообработки. Следовательно, мы не можем в быстрые сроки освоить производство даже простой продукции военного применения.

Мы надеемся, что военные действия в скором времени будут завершены, что позволит отечественной автомобильной промышленности сосредоточить усилия на расширение внутреннего и поиска новых рынков сбыта своей привычной мирной продукции.

Автопрому придется спасать себя самому Кроме того, компания «Еврокар» считает, что государство должно изменить систему государственных закупок, прежде всего, выстроив долгосрочную систему приобретения товаров у национального производителя. Мы готовы стать поставщиком новых автомобилей для Госавтоинспекции, оборудованных новейшими системами связи, автоматической системой фиксации нарушений и идентификации автомобилей, современной информационной системой. Также мы можем стать поставщиками автомобилей скорой помощи и автомобилей для домашних докторов для Министерства здравоохранения, которые будут оборудованы всей необходимой аппаратурой. Эти проекты давно готовы и могут быть реализованы в кратчайшие сроки.

В России остановилось 5 автозаводов

Украинскому автопрому закроют дорогу в Россию

Ждем стабилизации
Автопрому придется спасать себя самому Как видим, на государственную поддержку мало кто из производителей рассчитывает. В то же время, если не считать «Еврокара» и КрАЗа никто из них не предпринимает сколько-нибудь активных действий.

Как сообщил AUTO-Consulting Сергей Боровик, в «АИС» рассматривают возможность возобновления производства на КрАСЗ. Но дальнейшие производственные планы и планы развития завода будут сформированы после стабилизации ситуации на автомобильном рынке.

Автопрому придется спасать себя самому В пресс-службе «УкрАвто» AUTO-Consulting также сообщили, что о какой-либо программе выхода производства из кризиса можно будет говорить лишь после окончания вооруженного конфликта и стабилизации ситуации.

Единого видения выхода из кризиса пока нет ни на государственном, ни на отраслевом уровне сообщили AUTO-Consulting в компании «Еврокар». Тем не менее, насколько нам известно, программа вывода производства из кризиса сейчас готовится Федерацией работодателей автомобильной отрасли Украины и их партнерами. Ожидается, что она будет представлена осенью.

Автопрому придется спасать себя самому Автопроизводители ждут стабилизации обстановки в стране, после которой может улучшиться и положение на производстве. Но, как показывает практика, у нас в стране нет таких рек, сидя на берегу которых, можно дождаться, как мимо проплывет труп врага. Сегодняшняя непростая обстановка требует более активных действий и от самих автопроизводителей, и от их профессиональной Ассоциации, предназначение которой блюсти корпоративные интересы на внешнем и на внутреннем рынках. Возможно, как раз сегодня, после смены власти в стране, для отечественного автопрома вполне могут открыться новые перспективы. Для их достижения нужна общая НОВАЯ программа действий, поддержки инвестиций. И не какая-то виртуальная писать программы у нас умеют, а практическая и пошаговая, иначе от автомобильной отрасли останется только пару предприятий.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• У Ford думають, де збирати автомобілі після страйку на заводах в США
• Електромобілі Leapmotor планують випускати в Європі та Північній Америці
• Кабмін затвердив торговельну марку "Зроблено в Україні", яку зможуть використовувати виробники
• Нафтові гіганти Перської затоки націлилися на літій
• Stellantis вироблятими електричні фургони у Великобританії
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• Tesla скорочує виробництво автомобілів у Китаї
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
Головні новини
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.