азработка следующего X1, а также его купеобразного аналога X2, ведется параллельно с созданием новых MINI Countryman и Paceman. Все модели будут построены на платформе UKL1, которая уже лежит в основе компактвэна 2-Series Active Tourer – первой переднеприводной модели BMW. Помимо этого, немцы откажутся от продольного расположения двигателя, предпочтя более компактную поперечную компоновку. Это, по словам собеседника издания, позволит существенно изменить облик вседорожника.
«Мы укоротили капот, подвинули вперед лобовое стекло и сделали крышу более покатой ближе к задней части. Модель нового поколения меньше похоже на универсал. У нее более динамичный и изящный профиль», –заявил источник Autocar. Ожидается также, что X1 после смены поколения станет компактнее предшественника, что позволит еще больше дистанцировать модель от X3.
В движение X1 и X2 будут приводиться при помощи трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Отдача первых составит от 137 до 234 лошадиных сил, вторых – от 115 до 170 сил. Помимо этого, баварцы подготовят «заряженную» версию модели. По неподтвержденным данным, она получит двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, отдача которого превысит отметку в 300 лошадиных сил. С места до «сотни» такая модификация сможет разгоняться менее чем за пять секунд, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Этот вариант X1 станет конкурентом Audi RS Q3 и Mercedes-Benz GLA45 AMG.
|