«Электронные системы торможения от Continental ‒ а это ABS (антиблокировочная тормозная система) и ESC (система курсовой устойчивости) улучшают показатели безопасности автомобилей с 1984 года. Они выполняют функцию стабилизации, распределяя тормозное усилие на каждое колесо, предотвращают их блокировку и заботятся о курсовой устойчивости авто, что делает эти системы одними из важнейших помощников водителя на дороге», ‒ комментирует Феликс Битенбек (Felix Bietenbeck), глава бизнес-единицы автомобильной динамики подразделения Шасси и Систем безопасности Continental.
Если в 1988 году было выпущено менее 500 000 тормозных систем, то уже в 1998 году это количество возросло в 10 раз ‒ до 5 миллионов в год. С 2002 года Continental ежегодно выпускал уже более 10 миллионов комплектов электронной системы торможения, а с 2014 года эта цифра увеличилась до 20 миллионов. Благодаря быстрому росту, немецкий производитель Continental в этом году отмечает выпуск 250-миллионного комплекта EBS. Кроме франкфуртского предприятия, электронную систему торможения производят еще 5 заводов в Японии (г.Хамакита), Бельгии (г.Мехелен), США (г.Моргантон), Китае (Шанхай) и Бразилии (Варзеа-Паулиста).
Меньший вес, большая эффективность
Сегодняшняя электронная система торможения MK 100 производится с 2011 года. Ее вес и размеры уменьшились еще примерно на треть по сравнению с прошлым поколением. «Система MK 100 от Continental имеет модульную конструкцию, благодаря чему автопроизводители могут изменять ее комплектацию в зависимости от собственных потребностей ‒ от установки соответствующих ABS на мотоциклы и легковые автомобили до современных высокоэффективных решений в строении грузового транспорта», ‒ комментирует Феликс Битенбек.
ABS и ESC предупреждают аварии
Система активной безопасности ESC предупреждает скольжение на ранних стадиях, удерживая автомобиль на дороге. Система также позволяет избежать боковых столкновений с придорожными конструкциями или деревьями, что является причиной 1 из 5 смертельных случаев в аварийных ситуациях. Исследование технического центра страховой компании Allianz показали, что если бы на каждом авто была установлена система курсовой стабилизации, то можно было бы избежать травмирования человека в каждой четвертой аварии и сохранить жизнь в дорожных происшествиях в почти 40% случаев. Электронная система торможения также имеет большой потенциал для снижения аварийности на мотоциклах. Установленная на каждый мотоцикл, система ABS поможет избежать до 10% аварий с их участием.
Системы активной безопасности становятся обязательными в мире
Законодательные органы ЕС, США и некоторых стран Азии изучили возможность избегания аварий и утвердили электронную систему динамической стабилизации для обязательного использования. Все легковые и грузовые автомобили, произведенные в ЕС с ноября 2011 года, имеют в базовой комплектации ESC. Начиная с ноября 2014 года, система будет обязательна для всех автомобилей, которые впервые регистрируются в ЕС. Нормы Японии включают в себя те же правила. С сентября 2011 года ESC является обязательной в США для всех автомобилей весом до 4,5 тонн. Такая же законодательная норма действует с января 2012 года в Южной Корее. Согласно официальной статистике, в 2013 году 70% всех автомобилей на дорогах Германии и 87% недавно купленных автомобилей имели электронную систему стабилизации. Европейский Союз намерен ввести обязательную установку ABS на мотоциклы для уменьшения количества аварийных случаев; антиблокировочная система торможения станет обязательной для всех мотоциклов с объемом двигателя более 125 кубических сантиметров; с 2016 года она будет устанавливаться на все новые модели; а с 2017 года ‒ станет обязательным для каждого мотоцикла в ЕС.
Помощь в управлении автомобилем
Электронная система торможения расширяет функции, помогающие водителю в дороге, и повышает безопасность вождения. Например, аварийное торможение придает дополнительную эффективность круиз-контролю, при необходимости автоматически снижая скорость автомобиля без участия водителя.
Подробнее о шинах Continental
|