Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший: Авто новини від AUTO-Consulting - Mercedes-Benz

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mercedes-Benz
• Нове розкішне купе Mercedes-Benz CLE 2024 року буде доступне і в Україні
• На фоні сповільнення попиту на електрокари Mercedes-Benz оновить модельний ряд авто з ДВЗ
• Чому Mercedes-Benz продає свої автосалони?
• Mercedes-Benz відмічає, що клієнти не так захоплені новими електромобілями, як очікувалось
• Німеччина вже передала Україні 200 вантажівок Mercedes-Benz Zetros. Ще 50 надійдуть незабаром
• Дизельний Mercedes-Benz E-Class потрапив у скандал. Виробника запідозрили у використанні обманного ПО
• Mercedes-Benz запровадить світловий цифровий підпис на своїх автомобілях. Їх тепер буде видно здалеку
• В Україну вже поставлено більше 100 військових вантажівок Mercedes-Benz Zetros
• Український оператор став генеральним імпортером Mercedes-Benz у Молдові
• Київ отримав ще 3 міських автобуси Mercedes-Benz Citaro
Ще по Mercedes-Benz...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

тест-драйви | Опубліковано - 2014-04-18 20:10:52 (18289 разів прочитано)
Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший - Mercedes-BenzНа парковке аэропорта Марселя нас ждали новенькие Mercedes-Benz C-Class. Но первое желание было поискать авто попроще, ведь с 10 метров «цешку» легко перепутать с флагманом S-Class. Но люди из Mercedes-Benz не оставили время на сомнения и вежливо протянули ключ от C400 AMG. О! Тест-драйв обещает быть интересным.
Мне довелось поездить на предыдущем С-Class во всех исполнениях. На тестах AUTO-Consulting побывали и все версии Audi A4, да и с BMW 3-серии мы также знакомы. Так что будет с чем сравнить.

Тест-драйв предыдущего поколения Mercedes-Benz C-класса (W204): Внезапное омоложение

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Ой, не напрасно люди из Mercedes-Benz решили сразу нам предложить топ-версию. Стоило только сесть за руль, как все что мы до сих пор знали про этот сегмент авто разом померкло. Перед глазами поплыли знаковые моменты за рулем других авто, а память рисовала в голове только визуальный образ салона MB S-класса, как чего-то более удивительного. В дизайне нового Mercedes-Benz C-Class немцы превзошли себя. Им удалось создать уменьшенную копию флагмана, без преувеличения, лучший C-Class со времен 190-й модели. Он также выразителен и не оставляет сомнений, что перед нами именно Mercedes-Benz – вся фирменная атрибутика на месте, но при этом он демонстрирует прогресс и новый стиль, да к тому же обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx=0,24.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Но в облике C-класса фактически скрыто два автомобиля. Один с классической решеткой и прицелом в виде «звезды» на капоте (исполнение EXCLUSIVE), а второй – с более спортивной стилистикой, где «звезда» уже интегрирована в облицовку радиатора (AVANGARDE). Казалось бы – лишь малая деталь, но как меняется восприятие автомобиля! В добавок, еще и жалюзи на облицовке на скорости закрываются, чтобы минимизировать аэродинамические потери.

Задние фонари на Mercedes-Benz C-Class стилестически повторяют S-класс (кузов W222). И только короткий багажник и задний свес явно выдает, что перед нами – C-Class (кузов W205).

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

В новом C-Class Mercedes-Benz наконец-то снял ограничения по миксту дизайнов. Теперь можно заказать внешний стайлинг, например, в исполнении AVANTGARDE, а салон - EXCLUSIVE или AMG Line. Кто-то наверняка подумает: То же мне проблема? А попробуйте начать определяться - какую решетку радиатора выбрать: «Со звездой или классику с «прицелом»? Как в той притче про Буриданового осла, только на этом этапе уже можно «зависнуть». А ведь еще предстоит избрать и исполнение интерьера…Непростая задача.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Интерьер
Интерьер своей грацией способен свести с ума. И нам даже показалось, что здесь нет того рационализма, который всегда был присущ немецкому концерну. Тут скорее веет южным темпераментом, итальянскими пропорциями и дизайном. Чувства нас не обманули. Интерьер C-Class действительно создавал итальянец – Мишель Яч-Паганелли почти как Паганини. И итальянскую «музыку» дизайна не спутаешь ни с чем.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Паганелли удалось объединить роскошь и классику с современными гаджетами. Центральная деталь – это 7-дюймовый монитор почти iPad mini, который намертво прикреплен к панели. Но это не просто монитор, а центральная деталь всей системы управления. С помощью тачпада и «колеса» информационной системы, на него можно вывести все что угодно. Именно поэтому в новом Mercedes-Benz C-Class так мало кнопок.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Но шедевр Паганелли – это и центральная консоль. Ее изгиб и пропорции и создают тот уют, который ощущаешь в салоне Mercedes-Benz C-Class. Браво! Брависимо!

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Не забыли в Mercedes-Benz и о безупречном качестве исполнения, отличных сидениях, электропривод которых традиционно регулируется, разумеется на двери на миникопии. И эта модная строчка ромбиком, которая в салоне встречается не только на сидениях, но и на обивке дверей.

Чтобы окончательно представить все обаяние салона нового C-Class упомянем еще о металлических клавишах стеклоподъемников, ручках двери, ободках дефлекторов и металлизированной круглой «сетке» динамика аудиосистемы Hi-End-класса Burmister на боковой панели двери. Все, к чему прикасаешься и на что смотришь - выглядит дорого и качественно. Как и положено в Mercedes-Benz.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Задним пассажирам тоже есть чем гордиться. Безупречный диван, удобная посадка и больше места для ног. Колесная база стала на 80 мм больше и достигает 2840 мм. Это, конечно, не лимузин S-Class, но это больше, чем у «глазастого» Е-Class W210!. А насколько мы помним, на комфорт в 210-м никто не жаловался.

А что с багажем? Ему также уготовано королевское место. Объем самого багажника – 480 л. Сам отсек отделан по высшему разряду, есть и крючки для пакетов и электропривод. Вот только запасного колеса мы так и не отыскали. Нет даже «докатки», а только ремкомплект.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Как нам пояснили «мерседесовцы»: «запаска» в былом виде – это уже анахронизм. В эпоху борьбы за вес, терять по 20-40 кг только на запасном колесе, да еще и на домкрате, не может позволить даже Mercedes-Benz. Новый C-Class стал легче на 100 кг (и этим очень гордятся), притом только кузов за счет применения алюминиевых деталей стал легче на 70 кг. Новые шинные технологии Run Flat позволяют доехать до ближайшем мастерской даже на проколотом колесе.

Забегая наперед скажем, что в Марселе мы таки умудрились пробить колесо об острый бордюр. Шина спустила мгновенно, а до финиша оставалось еще несколько километров. Помня о нашем разговоре, мы не стали звонить в Assistance, а прибавили газу. И…сами добрались.

Сложно сказать, что осталось от той шины – автомобиль у нас забрали и выдали другой, но отказываться от запаски на наших дорогах, наверное, еще рановато.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Музыка в движении
Новый Mercedes-Benz C-Class дебютировал с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Найти свой Mercedes-Benz можно на любой вкус и кошелек. Бензиновая гамма представлена начиная от C180 (156 л.с.), C200 (184 л.с.), С250 (211 л.с.) и заканчивая 6-цилиндровым С400 (333 л.с.). Показательно, что последний мотор имеет такую же мощность точь в точь, как у Audi S4, от которой мы в свое время были в восторге.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Но дизельная линейка еще шире: C180 BlueTEC (116 л.с.), C200 BlueTEC (136 л.с.), C220 BlueTEC (170 л.с.), версия для такси C220 BlueTEC ECO (163 л.с.), C250 BlueTEC (204 л.с.), C300 BlueTEC Hybrid (204 л.с. +27 кВт). Притом, все дизельные моторы декларируют предельно низкое потребление топлива в районе 3,8-4,3 л\100 км. А дизель-гибрид и вовсе 3,6 л\100 км. Верится с трудом, особенно если взглянуть на момент, который у C250 BlueTEC достигает 500 Нм.


Забегая наперед отметим, что нам довелось очень немедленно поездить на C220 BlueTEC и привезти расход в итоге 5,3 л\100 км. Так что в «мерседесовские» показатели мы все-таки поверили.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

А еще мы поверили в систему защиты от столкновений и защиты от наездов пешеходов (COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS). Для этого Mercedes-Benz привез нас на шинный полигон Michelin и выпустил авто с надувным прицепом. Нам же предстояло ехать за ним, не снижая скорость. Так вот, когда дистанция была уже критической, сигнальная лампа системы ATTENTION ASSIST на щитке приборов начинала мигать, а система превентивной безопасности натянула ремни и приготовила подголовник. Но в самый последний момент, Mercedes-Benz C-Class сам затормозил и избежал столкновения.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Следующее упражнение называлось «Завали манекен». Надо было разогнаться и не тормозить это самое сложное, ведь манекен с виду как человек. Точно также, в последний момент автомобиль, сам затормозил, а манекен остался жив-здоров.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Ой, как расслабляют такие системы водителей! Уже на второй попытке мозг расслабился и я спокойно убираю ногу с педали тормоза, направляя прицел «мерседесовской» «звезды» точно в тело манекена. Опять точное торможение и манекен – жив. Но срабатывают такие системы только в городе и на скорости до 50 км\ч. А рассчитаны на тот случай, когда водитель отвернулся или не заметил ночью.

В новом Mercedes-Benz C-Class таких электронных помощников – не счесть. Есть и парковочный ассистент, который сам запаркует авто хоть продольно, хоть поперечно, водителю нужно только включать передачи вперед-назад. Но об одной системе мы расскажем подробнее.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Mercedes-Benz C-Class – первый в данном классе автомобиль, который получил пневматическую подвеску Airmatic с системой Intelligent Drive, как у S-Class. Ее суть в том, что подвеска не пытается реагировать на рельеф постфактум, а благодаря дальнобойному радару и навигации, заранее готовится к проезду неровностей, адаптируя свои характеристики под характер предстоящего препятствия.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший И это работает. Более того, подвеску еще и можно настроить по своему усмотрению, выбрав режим Comfort, ECO, Sport, Sport+. И это не какие-то виртуальгные настройки, а реально подвеска и отклики авто буквально преобразуются от состояния «вяленно-расслабленный» до «возбужденно-агрессивный». Но мало того, что руль, отклики на газ можно настроить отдельно. Например, можно ехать комфортно по ямам, но с острым и тяжелым рулем. А можно получить мгновенные отклики на газ, но ватный легкий руль для езды по дорогам с колеей.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Удивительный автомобиль. Удивительная подвеска, но увы, это недешевая опция. Стандартно предлагают обычную подвеску с «многорычажкой», которая также не разочарует. Mercedes-Benz C-Class верен себе и настроен на комфортную езду.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Мы насчитали только 9 различных электронных систем, которые идут в стандарте в новом C-Class, притом, что ABS и ESP уже даже не отмечают в качестве «помощников» - это уже давно привычный стандарт. А в опционном списке можно заказать еще 15 ассистентов электронных систем, как например, парковочный assist, адаптивный круиз-контроль или систему поддержки движения по полосам. И очень удобную проекцию на лобовое стекло.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Фактически, в новом C-Class есть все ключевые «фишки» от флагманского S-Class. И он стал не только лидером в классе, а теперь задает тон в премиум-сегменте. Для тех, кто очень боится проигрывать по ставкам, но тоже хочет испытать милость Фортуны, на рабочем сайте 1хбет продолжена особая акции: «Ставка без риска». Участвовать достаточно просто – потребуется регистрация на сайте с указанием фамилии-имени-отчества и других реквизитов, в том числе, платежных. Далее саму ставку понадобится сделать на личные средства, не на бонусы. А выгода вот в чем: если выигрываете, то выигрыш ваш, но если проиграете в формате ставок по Линии/Live, то получите полный возврат первой из ставок на свой счет. 1хБет делает все, чтобы азарт оставался, а риск был минимальным.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

А вота полноприводная версия 4Matic доступна только для C400 с мотором 333 л.с. Но «мерседесовцы» таиственно улыбаются и обещают уже скоро расширить число доступных 4Matic и окончательно разрушить монополию одного своего конкурента. догадайтесь какого?

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший Он – самый лучший
В завершение теста нам достался дизельный Mercedes-Benz C200 на «ручке» и с простой отделкой салона. Но буквально несколько километров, и добротное шасси, тяговитый мотор и прекрасная шумоизоляция заставляют проникнуться уважением даже к начальной версии. Это то самое чувство, которое наверняка ощущали владельцы 190-х в 80-х годах. В этом авто чувствуется все фирменные черты Mercedes-Benz, весь генофонд прославленной марки.

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Абсолютно очевидно, что с таким набором новаций C-Class (W205) просто обречен на успех. Стоит только появиться первым авто на улицах, как такой же самый захотят многие. Он завораживает, и спереди, и сзади. Он – самый лучший. По крайней мере, на данный момент.

И еще один вопрос не давал покоя весь день: А зачем теперь нужен E-Class?

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

Но чтобы купить «самый лучший» придется очень хорошо поработать. В Украине продажи новинки уже стартовали. Базовый ценник – ожидаем – от 34600 евро (версия С 180). Автомобиль с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS и минимальным набором опций обойдется в 42-50 тыс. евро. А хорошо «упакованный» авто с мощным мотором потянет уже на все 60 тыс. евро. Вот столько теперь стоит самый лучший авто в этом классе. Но он того, безусловно, стоит.

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Марсель-Киев

Редакция благодарит компанию «Автокапитал» за помощь в организации теста

Подробнее о новом Mercedes-Benz C-класса в Украине

Тест Mercedes-Benz C-Class: Теперь он – самый лучший

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Українські військові отримали рухомі командні пункти на шасі вантажівок
• Газотранспортна компанія закупила 71 пікап. Яка модель перемогла?
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.