Речь идет о модели, предназначенной для продаж в США. Она уже обновлялась в начале прошлого года.
По сравнению с предшественником рестайлинговый седан Camry стал на 45 миллиметров длиннее, а его колея увеличилась на 10 миллиметров. В плане дизайна у модели изменилась решетка радиатора, появился модернизированный бампер с увеличенными воздухозаборниками, новая светотехника, а также доработанный задний бампер. Кроме того, в гамму вариантов окраски кузова добавились два новых оттенка.
Для модификации XSE будут предлагаться эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски, перенастроенная подвеска с другими амортизаторами и пружинами, а также собственная настройка системы стабилизации. Все эти доработки, как говорят в компании, позволили сделать из седана самую спортивную «Камри» за всю историю.
Дизайн интерьера обновленной «Камри» не изменился. Для седана только улучшили шумоизоляцию, а в список оснащения добавили беспроводную зарядку для смартфонов.
Седан предлагается в США с 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 лошадиных и с 270-сильной 3,5-литровой «шестеркой». Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная силовая установка, в составе которой используется вариатор.
Тест-драйв Toyota Camry. Испытание украинскими дорогами
|