Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень: Авто новини від AUTO-Consulting - Женев

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Женев
• В Женеві представлений революційний електрокар Renault 5 E-Tech electric
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• Женевський автосалон знову відклали і перенесли в Катар
• Женевський автосалон повернеться у лютому 2023 року
• Женевский автосалон уже в 3 раз отменили
• Женевский автосалон может переехать в другую страну
• Женевский автосалон не состоится и в 2021 году. Его будущее теперь под вопросом
• Следующий Женевский автосалон может состояться только в 2022 году
• Мировые премьеры, которые должны были пройти на автосалоне в Женеве
• Женевский автосалон все-таки прошел в онлайне. Первые выводы
Ще по Женев...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-03-11 21:21:21 (11398 разів прочитано)
Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень - ЖеневНесмотря на традиционные глянец, гламур и роскошь, которыми всегда отличался Geneve Salon de l’Auto, в нынешнем году, Женева порадовала и потенциальных покупателей массовых автомобилей. В самое ближайшее время они станут (а многие уже стали) более комфортными, экономичными и лучше укомплектованным. При практически той же цене. Корреспондент AUTO-Consulting подробно изучил, осмотрел и ощупал все новинки.
Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень 84-й автосалон в Женеве традиционно привлек массу гостей. В нынешнем году, на Palexpo в Женеве приехало более 10000 журналистов со всего мира (среди которых был и корреспондент AUTO-Consulting). Представляете, сколько людей. На огромной 4-ярусной парковке выставочного центра Palexpo, невозможно было отыскать свободное место. И это в пресс-дни, когда нет основного наплыва посетителей. Их в нынешнем году ожидается более 700 тысяч. Кто там говорил о европейском кризисе?

Кризис в Европе, действительно, окончился. Женева – это всегда размах и глянец. Это рафинированная роскошь. Здесь обычно представляют самые дорогие и фантастические авто. Были они и в это раз. Но, на фоне дорогих и блестящих, еще более явно был виден прагматизм всех остальных автопроизводителей. Разумный прагматизм.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Причина этого прагматизма ясна. Не смотря на то, что кризис в Европе окончился и продажи начали расти, каких-то новых реальных стимулов для развития европейского рынка не наблюдается. Запруженные машинами улицы европейских городов, многокилометровые тянучки на швейцарских, немецких, французских и других дорогах вблизи крупных городов (не говоря уже о самих городах с многочасовыми заторами).

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Высокая цена топлива, да и самих авто, проблема с парковками. Все это не стимулирует к покупке персонального автомобиля. Не говоря уже о том, что воспитанная на компьютерных играх молодежь, прагматично предпочитает заботам о персональном авто, общественный транспорт, велосипед или, в крайнем случае, прокатную машину на выходные или для путешествия. Автомобиль утратил в глазах новой европейской генерации статус большой мечты. Авто все больше постепенно превращается в элементарное средство передвижения. Увы. Правда, комфортное и обязательно экономичное. С этих позиций и смотрят производители автомобилей на будущее и настоящее своих новых моделей.

В чем прелесть такого подхода для потенциальных покупателей авто в Украине? Да в том, что фактически за те же деньги, им будут предлагать более комфортные, экономичные и богаче укомплектованные автомобили. Именно так: фактически за те же деньги. И именно на этот новый и богатый «фарш» делается сегодня основная ставка. Это та «фишка», которая должна стать стимулом к замене старого авто на новое.

К слову, корреспондент AUTO-Consulting приехал на автосалон на новом хэтчбеке Peugeot 308, который уже успел стать европейским Автомобилем Года. В какой-то степени в Peugeot 308 нашли отражение упомянутые европейские тенденции. В самое ближайшее время, AUTO-Consulting опубликует тест-драйв этой французской новинки и расскажет, за что она получила свой высокий титул. А также проанализирует, котируются ли подобные европейские достоинства в нашей стране. Или попросту говоря, станут ли они стимулом к покупке для наших автомобилистов.

Поэтому, свой рассказ о 84-м Geneve Salon de l’Auto мы логично начнем со стенда Peugeot. Новинок в новом европейском формате французский производитель показал несколько. Развивая успех 308-го хэтчбека, Peugeot показал универсал 308 SW. Это полностью новый автомобиль и внутри и снаружи. В его внешности есть что-то от SAAB или от Audi, но это – Peugeot, который воплощает и продолжает новый стиль французской марки. Поэтому, проще всего спутать 308 SW с флагманом марки 508-м.

Пластик в салоне Peugeot 308 SW – премиальный, качественный, мягкий. Приборная панель – абсолютно новая. Она воплощает новую концепцию рабочего места водителя под названием i-Cockpit.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Перед драйвером практически нет привычных кнопок, тумблеров, крутилок или рычажков. Все это – на сенсорном дисплее с отличной понятной логикой управления. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на практике, когда ездил на новом хэтчбеке Peugeot 308.

При длине Peugeot 308 SW в 4585 мм, ширине 1804 мм и высоте 1471 мм, радиус разворота по сравнению с предшественником у новинки стал меньше на 20 см. Теперь диаметр полного разворота Peugeot 308 SW – 11,2 м. Багажник хорош – 660 литров, которые можно увеличить до 1660 л, сложив спинки задних сидений. Диапазон бензиновых моторов 308 SW - мощностью от 110 до 155 л.с., среди них и новый 3-цилиндровый силовой агрегат. У дизелей диапазон мощности – от 92 до 150 л.с.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Так же, как и новый хэтчбек Peugeot 308, универсал SW –качественно другой автомобиль. Он прошел 2,5 млн. км полевых испытаний по дорогам разных стран, 2500 часов испытаний на стенде и 250000 различных температурных испытаний. У нас Peugeot 308 SW ожидают уже в следующем 2015-м году.

Большой интерес вызвала другая премьера Peugeot - новое поколение малыша 108. Он - один из трех «богатырей», созданных на одной платформе. О двух других – Citroen C1 и Toyota Aygo, мы расскажем ниже. Но у 108-го самые большие возможности для индивидуализации. Вплоть до татуировок по коже сидений и отделки интерьера. На стенде Peugeot был даже столик, расписанного вдоль и поперек мастера тату (который давно превратил сам себя в подушечку для иголок). Теперь его творческие фантазии фактически не имеют ограничений по реальному воплощению.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Кожа в интерьере Peugeot 108 дает большие площади и позволит создать любые композиции по желанию владельца. То же можно сказать и о наружной окраске 108-го. Разные цвета, размывки, трафареты, специальные лаки. Владелец (или владелица) такого авто, если захочет, станет яркой индивидуальностью. И хотя, по традиции первенства, подобную индивидуализацию обычно связывают и сравнивают с MINI, новый французский малыш во многом его обогнал. На стенде Peugeot стоял двухцветный (по старинной традиции Peugeot) 108-й, а снаружи и в салоне у него был орнамент, напоминающий украинскую вышиванку. Есть еще и пижонский Peugeot 108 кабриолет с тканевым верхом, который сдвигается.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Длина Peugeot 108 – 3,47 м, ширина – 1,62 м. При этом, он предлагает достаточно щедрый для своих миниатюрных размеров багажник в 196 л. Посадка внутрь, не смотря на миниатюрные размеры авто, удобна даже для высоких. За рулем 108-го спокойно (опять же удобно) усаживается водитель ростом в 190 см и над головой у него остается место. А сзади могут сесть двое таких же высоких. Правда, пластик в салоне, хоть и качественный но жесткий (заказывайте татуированную кожу). Зато, обещают, что не смотря на все красоты, цена 108-го будет стартовать с той же отметки, что и у 107-го – от 10 тысяч евро. И у нас он будет продаваться в 2015-м.

Комплектуется малыш 1-литровыми моторами мощностью в 68 л.с. с 5-ст механическими и автоматическими КПП и 1,2-литровым Pure Tech VTi мощностью 82 л.с. с 5-ст механикой.

Было на стенде Peugeot и средство передвижения, которое предпочитают многие горожане как Европы, так и Азии И тихо ненавидят автомобилисты. Электрический мопед

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Родственная по концерну PSA марка Citroen, как всегда покоряла посетителей незаурядными решениями. Кажется, совсем недавно AUTO-Consulting рассказывал о премьере на автосалоне во Франкфурте концептуального Citroen С4 Cactus, а уже в Женеве Citroen представил серийную версию этого необычного авто. Она мало чем отличалась от концепта и многие (даже видавшие виды коллеги-журналисты), говорили о том, что не прочь были бы иметь такой автомобиль. К самому автомобилю, а тем более в его салон, было не пробиться.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Кузов Cactus обрамляют защитные накладки. По-научному это называется термопластичный полиуретан по технологии Airbump – то есть с воздушными шариками-пупырышками. На ощупь пупырышки, как каучуковые мячики. Реальная защита от неосторожного открывания дверей на парковках. В салоне пластик жесткий, но качественный с мягкими вставками «под ткань», как в новом Citroen C4 Picasso.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра?

Задние окна Cactus открываются по-французски форточками, а стеклянная крыша раздвигается в виде двух ставней. И огромный багажник. Моторы, как у С4, но Cactus на 200 кг легче, а значит – динамичнее и экономичнее. Citroen C4 Cactus имеет 4160 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1480 мм в высоту и колесную базу в 2600 мм. Цена на Cactus в Европе стартует с 13 950 евро, у нас он может быть еще дешевле, когда появится в 2015 году. Кроме того, расходы на содержание Cactus на 20% меньше, чем в среднем у авто данного класса.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Еще одна мировая премьера – новое поколение Citroen C1. Он будет доступен в 3- и 5-дверных версиях и с открытым тканевым верхом. Нетрудно догадаться, что к паре Peugeot 108 и Citroen C1, добавилась и еще одна мировая премьера - малыша Toyota Aygo. Эта модель, как известно, состоит в давних родственных связях с французами.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Opel, предлагая более интересные массовые автомобили, продолжил «адамизацию» модельного ряда. Компания представила в Женеве, суперкомпактный кроссовер на базе малыша Adam, под грозным названием Rocks. Под капотом у него новый литровый 3-цилиндровый турбированный мотор, мощностью 115 л.с. Сам автомобиль немного выше и шире обычного Adam, но при этом такой же симпатичный и оригинальный.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Не меньшей оригинальностью, чем Citroen и, главное – эмоциональностью, привлекала посетителей обычно сдержанная Skoda. Спокойная, серьезная и уравновешенная Skoda, в Женеве удивила посетителей необычным концептом – купе (!) Octavia Vision C. Причем, по традиции практичной Skoda, купе это 4-дверное. Но то, что дверей 4, а не 2, заметишь не сразу. А как открываются задние двери! После легкого нажатия, ручка выезжает на микролифте и дверь сама приоткрывается. Металлическая отделка внутри – будто в кристаллах Swarovski. Это не очень модно (особенно для концепта), но выглядит здорово.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Концептуальное 4-дверное купе – откровенный вызов Audi. А с учетом цены между Skoda и Audi – даже лучше. Жаль, что пока только концепт. И сохранит ли он ту дружелюбную утилитарность и доступность, за которые многие любят Skoda. Кто имеет возможность, и так покупает Audi. Не смотря на красоту Vision S, некоторые эксперты не скрывают разочарования, ведь Skoda была последним народным (читай доступным) оплотом VW.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Испанский SEAT подтвердил эмоциональность своих авто злой версией Leon Cupra с 3-мя и 5-ю дверями. Чтобы как-то нейтрализовать статичность, тут же на стенде можно было одеть 3D очки с наушниками и промчаться на Leon Cupra по северной петле гоночной трассы Нюрбургринг. К слову, новый SEAT Leon Cupra с мотором мощностью 280 л.с. и КПП DSG стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на этой трассе – 7,584 минуты.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

А каким вполне может стать Seat в ближайшем будущем, можно было увидеть на соседнем стенде Giugiaro. Маэстро представил модель Clipper. Очень реалистичную (как для SEAT).

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Немецкий Volkswagen вызвал бурные эмоции (правда, другого рода) своим Golf GTE. В отличие от GTi, у него синяя, а не красная окантовка снаружи и в салоне. А на 100 км пути ему хватает всего 1,5 (!) литра топлива.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Концептуальный кроссовер VW T-Roc – это уже новое качество и по оформлению, и по комфорту, и по дизайну. Новинка меньше Tiguan. Построенный на базе Golf, этот кроссовер – кабриолет средняя часть крыши состоит из двух половинок, которые можно снять и положить в багажник. О багажнике: не смотря на яркую внешность, VW T-Roc не имеет традиционной гольфовской практичности. Багажник для путешествий очень мал. Значит – кроссовер чисто городской. Хотя, в VW его снабдили такими внедорожными «примочками», как, например, камеры в противотуманных фарах, чтобы видеть, на что наезжаешь на бездорожье. Изображение выводится на салонное зеркало заднего вида. Есть и 3 режима езды: городской, внедорожный и снег.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Общая длина – 4179 мм, колесная база – 2595 мм, вес 1420 кг. Привод – полный, мотор – 2-литровый турбодизель мощностью в 184 л.с., КПП – 7-ст DSG. И среднее потребление топлива – 4,9 л/100 км. VW T-Roc на рынке уже в следующем году. Хороший подарок для массового сегмента, если, конечно не зашкалит цена. Как нередко бывает у VW

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Даже индийская Тата, которая в свое время прогремела благодаря сверхбюджетной модели Nano, стала ориентироваться на стратегически иную линию развития. Ее новинка Nexon с распашными дверьми, светодиодами и футуристическим салоном больше напоминает европейские электрокары, а не бюджетные «скорлупки». Говорили, что в производстве Nano использовали экологичную скорлупу кокосов

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Даже потенциальным покупателям бюджетных марок уже хочется чего-то большего. В Европе, разумеется. Поэтому, на стенде Dacia, в отличие от прошлых лет, посетителей было не так много. Хотя, и мировых премьер у Dacia в нынешнем году не было.

Зато, новый Renault Twingo – хорош. Это первый 5-дверный Twingo, хотя из-за спрятанных ручек задних дверей, кажется, что он 3-дверный. Он веселый и красочный и снаружи, и внутри. При том, что длина Twingo стала на 10 см меньше (длина 3,59 см), простора в салоне стало больше на 13 см (колесная база – рекордные для класса 2,59 м), он способен перевозить в салоне груз длиной в 2,2 м. И что важно для города: диаметр разворота у него на метр меньше, чем у конкурентов – всего 8,65 м. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами: атмосферным объемом 999 см3 мощностью 70 л.с. и 3-цилиндровым турбированным объемом 898 см3 мощностью 90 л.с. Причем, моторы установлены сзади.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

А вот американцам европейские тенденции – не указ. У совсем не дешевого Chevrolet Camaro, внутри жесткий пластик, как в Geely. Хотя, все понимают, что Camaro мы любим не за это, а за эмоции и скорость.

Не совсем американская ныне марка Jeep представила новый внедорожник с ругательным названием Renegade (ренегатами называют изменников и предателей). Даже не верится, что его внешность утвердили итальянские дизайнеры. Кузов похож на пластиковый короб или на китайские концепты городских кроссоверов. В дизайне все подчинено внедорожным качествам и американцы даже осмеливаются утверждать, что Renegade так же прекрасен, как знаменитый Willys MB Jeep 1941 года.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Но у Renegade лучшая в классе система 4x4 Trail Rated, включающая Jeep Active Drive Low и Jeep Selec-Terrain. Это новые системы с Jeep Cherokee, которые обеспечивают передачу до 100% крутящего момента на любое из колес. Renegade предлагаться с 4 бензиновыми, 2 дизельными и 1 мотором на альтернативном топливе. КПП – 9-ступенчатая. Для нашего рынка название надо бы поменять.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Зато, японцы и, в частности Mazda, - целиком в европейском тренде. Новая Mazda2, представленная в Женеве, как концепт Hazumi, продолжает традиции Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3. Традиции по эмоциональному дизайну, богатой комплектации и высокому качеству отделочных материалов. Для В-класса – у этого 5-дверного хэтчбека очень высокий уровень. Под капотом у концепта недавно разработанный экономичный 1,5-литровый дизель, по эффективности не уступающий 2,2-литровому. КПП – 6-ступенчатая автоматическая. Длина Mazda Hazumi – 4070 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1450 мм.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Совсем не выглядит бюджетным и концепт кроссовера от массовой и популярной у нас марки Ssang Yong под названием XLV. Это гибрид, в котором 1,6-литровый дизельный двигатель работает в паре с электромотором. XLV - семиместный с оригинальной формулой посадки (2+2+2+1). Выглядит и внутри,и снаруж очень ярко для массового бренда. Длина – 4430 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2600 мм. Может это новый Kyron?

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Китайская автомобильная «диаспора» была представлена в Женеве маркой Qoros – совместном проекте израильской корпорации и китайской Chery. Эта марка дебютировала в Женеве в прошлом году сразу несколькими новинками, которые не произвели особого впечатления на корреспондента AUTO-Consulting. Сейчас Qoros выставил только одну новинку – хэтчбек Q3. Он тоже не стал ни для кого откровением. Как и у большинства китайских авто, одно из основных преимуществ - цена (даже не смотря на израильскую «кровь»). Да и то: цена – преимущество только на старте. После нескольких лет эксплуатации, в отличие от европейских или японских авто, цена китайских автомобилей (во всяком случае, у нас в Украине), становится обратным явлением, из преимущества превращаясь в недостаток. Еще чем отличился Qoros - в прошлом году модель Qoros3 стала самым безопасным автомобилем по итогам года, которые тестировались европейской организацией EuroNCap. Собственно, из-за этого и наблюдался определенный ажиотаж на стенде марки.

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень Китайцы, которых в Женеве, как всегда было много, и которые очень чутко реагируют на изменение покупательских предпочтений (хотя, купить машину получше и подешевле люди хотели всегда), расширили списки своих замеров. Если раньше, вооруженные рулетками и фотоаппаратами отряды «промышленных шпионов» делали визуальные замеры практически всех частей новых авто, то теперь к ним добавились субъективные ощущения. Например, от обоняния (запах в салоне авто), осязания (каковы на ощупь материалы отделки) и насколько упруго нажимаются кнопки, срабатывают переключатели, а также выезжают и заезжают полочки на микролифтах.

Естественно, новые богатые, экономичные, индивидуальные и комфортные массовые авто понравятся подавляющему большинству потенциальных покупателей автомобилей. Как для средства передвижения, эти качества - фактически несгораемый бонус. У нас вкусы пока другие: для большинства главное – цена.

Были в Женеве и другие авто. Автомобили с большой буквы – воплощение скорости и страсти. Были и воплощения безбашенной роскоши и сомнительного вкуса. Например, отделанный сусальным золотом Mercedes S-класса Carlsson. Рядом с позолоченным авто (и внутри, и снаружи) стояла витринка, где лежала золотая фольга и инструмент для нанесения позолоты. Впору проводить мастер-классы. Хотите позолоченный Lanos?

Автосалон в Женеве: массовые автомобили выходят на новый уровень

Об этих автомобильных шедеврах AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Киев-Женева-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в подготовке репортажа



Наш репортаж: Женева 2013 без глянца – массовые авто
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який пікап будуть обирати для ЗСУ?
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Новий Jeep Avenger e-Hybrid вже доступний для тестів у Європі та незабаром з`явиться в Україні
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.