Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь: Авто новини від AUTO-Consulting - Acura

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Acura
• Acura оновила седан TLX
• Яким буде перший електричний кросовер Acura ZDX
• Acura вернет в модельный ряд Integra
• Acura выпустит прощальную серию суперкара NSX
• Заводы General Motors будут выпускать Honda и Acura
• Acura показала салон нового поколения MDX
• Acura показала эскиз нового поколения MDX
• В эпоху техно, Acura экспериментирует с автомобилями ручной сборки
• Acura вернет в линейку кроссовер-купе ZDX
• Представлен обновленный Acura ILX
Ще по Acura...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

тест-драйви | Опубліковано - 2013-10-18 19:50:58 (21921 разів прочитано)
Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь - AcuraЕще один премиальный брэнд весной 2014 года выходит на украинский рынок. На сей раз охоту за богатыми покупателями планирует начать Acura - люксовое подразделение Honda, которая до этого времени была представлена только на рынке Северной Америки. Притом Россия и Украина - первые страны, откуда Acura начнет свою европейскую экспансию. Чем же собирается брать покупателей Acura? - разбирался корреспондент AUTO-Consulting.
Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Один - «серый», другой – белый
На самом деле Acura в Украине хорошо знают. "Серые" дилеры успешно продают этот брэнд уже не первый год. Именно успех "серого" рынка и других японских конкурентов, заставил Honda Motor расширить географию продаж Acura. Начать решили с того региона, который изначально лоялен к этому брэнду и любит роскошные внедорожники. Это мы и Россия.
Но если "серые" дилеры везли к нам Acura вообще без какой-либо адаптации, то официальные продажи предполагали огромный фронт работ по доводке автомобилей под европйские стандарты и вкусы. Покорять украинских любителей премиума, Acura будет с помощью двух кроссоверов: RDX и MDX. Но самые большие надежды возлагают именно на последний.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный конструктор Acura Джим Келлер, третье поколение MDX изначально создавали как глобальный автомобиль. Но европейский дебют потребовал довольно много изменений. Кроме, разумеется, оптики европейского образца и приборов тарированных в километрах, изменениям подвергли подвеску, тормозную систему, настройки "мозгов" и т.п.

Acura выйдет на украинский рынок уже адаптированной: Что поменялось в Acura MDX

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

К примеру, Acura MDX в украинском исполнении имеет клиренс 200 мм против 185 мм в американской версии, ограничитель максимальной скорости у наших авто сработает на 220 км\ч (185 км\ч в исполнении для США), тормозные диски имеют на 10 мм больший диаметр. Помимо этого, инженеры покопались в настройках подвески, режимах работы амортизаторов и т.п.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь В украинской спецификации появится подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной мощности, русифицированная навигационная система с картами Украины и России, мультимедийные системы европейского формата, окраска хромированных деталей более стойкими эмалями. Весь этот комплекс позволил существенно изменить характер автомобиля, - говорят разработчики. А вот насколько? – это и предстояло проверить нам в ходе тест-драйва дорогами Краснодарского края России.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Время - это роскошь
Чтобы найти свое место на довольно насыщенном рынке премиальных автомобилей, Acura нужно дать четкий сигнал покупателям: Чем она отличается от конкурентов. В Acura полагают, что их главной "фишкой" станет акцент на времени. Логика здесь такова: в современном мире именно время стало самой большой роскошью, Acura будет стремиться сделать все, чтобы подарить как можно больше этого времени клиентам (или не отнимать его).

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Звучит красиво! А что же на практике? В этой концепции и выполнен весь интерьер нового поколения MDX. Один пример, в брелок ключа теперь зашита не только информация о положении сидений и зеркал, как у большинства конкурентов, но и настройки режима работы усилителя руля, акселератора и КПП (системы IDS), которые использовал владелец этого ключа в последний момент. Сам интерфейс мультимедийной системы Acura MDX довольно удобный. Управление микроклиматом, подогревом сидений, аудиосистемой, дополнительными устройствами в новом поколении Acura MDX вывели на 9-дюймовый тач-монитор, чем уменьшили количество кнопок в салоне с 41 до 9.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

По сравнению с предыдущим поколением MDX, произошел прямо-таки огромный скачек в юзабилити. Теперь вся нужная информация в поле зрения, и ее не нужно где-то отыскивать отрывать.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Новая генерация Acura MDX
В третье поколении Acura MDX продолжает традиции больших 7-местных кроссоверов, которые были заложены еще в первой машине. Главный конструктор Джим Келлер отмечает, что это абсолютно новое поколение, в котором практически нет деталей от второй MDX. Но общая концепция сохранилась: это довольно вместительный кроссовер, с задатками «спортсмена». Новый MDX на 51 мм длиннее своего предшественника, колесная база увеличилась на 71 мм. Высота автомобиля снизилась на 38 мм, погрузочная высота багажника снизилась на 46 мм по сравнению с предыдущим поколением. Разница не такая и большая, а уникальная архитектура кузова, при которой Acura MDX визуально воспринимается более компактной, чем есть на самом деле, здесь также сохранена.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Автомобиль получил новый 3,5-литровый двигатель i-VTEC 290 л.с. и моментом 355 Нм с системой отключения 3-х цилиндров. 6-ступенчатый «автомат», с возможностью переключения передач вручную, еще и меняет свои настройки в зависимости от режимов работы системы IDS (комфорт\нормаль\спорт). Но привычной на больших европейских кроссоверах системы "старт\стоп", здесь нет. Равно как нет и микрогибридной технологии, накапливающей энергию в аккумуляторе в момент торможения, и отключающей второстепенных электропотребителей в момент резкого разгона. Поэтому, не смотря на довольно прогрессивный двигатель, расход топлива в городском цикле составит 15,1 л\100 км. С системой «старт\стоп было бы процентов на 20% меньше

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Зато в Acura MDX предложат существенную экономию в спокойном режиме, когда электроника может отключить 3 цилиндра из 6 и позволит достичь 11 л расхода на трассе.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Система полного привода SH-AWD практически без изменений перекочевала из второго поколения и позволяет мгновенно перераспределять момент, при этом на заднюю ось может передаться до 70% тяги. Кроме того, задний дифференциал еще и точно дозирует тягу именно на нагруженное колесо. Путем вращения внешнего заднего колеса быстрее передней оси, система SH-AWD задействует перераспределение крутящего момента для создания поворачивающего момента, помогая автомобилю в прохождении поворота, устраняя недостаточную поворачиваемость. Система Agile Handling Assist на практике действительно буквально заправляет Acura MDX в поворот, в добавок еще и система динамической стабилизации (VSA) в нужным момент осаживает автомобиль, чтобы не допустить сноса.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Из революционных «фишек» отметим еще систему активного вибро- и шумоподавления. Подобную конструкцию мы наблюдали только на Audi S-серии, где также могут отключаться 4 из 8 цилиндров. В Acura MDX пошли еще дальше и сумели уравновесить даже переход на 3-цилиндра, да еще и так, что в салоне этого вообще не ощущаешь.

Секрет скрыт в специальных гидравлических опорах, на которых установлен двигатель. Они сами способны генерировать колебания в противофазе, тем самым, уравновешивая колебаниями мотора.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Среди революционных технических новаций и активное шумоподавление. Нечто подобное также мы видели только в Audi S-версий, когда через динамики аудиосистемы излучаются импульсы в противофазе возникающего шума. Когда они накладываются, в салоне реально становится тише. Активная система ASC еще и может регулировать уровень проникающих шумов, в зависимости от того, в каком режиме едет MDX. Когда система изменения параметров движения IDS настроена на езду в режиме Normal или Comfort, система ASC достигает максимальной тишины в салоне. В режиме Sport система ASC пропускает звуки двигателя в салон.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Комплектация
Кроме заботы о времени покупателей, в Acura намерены завоевывать клиентов и шикарной комплектацией. К уже эталонным опциям, здесь добавлен адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора с 4-мя камерами, система слежения за "мертвыми" зонами, подогрев руля, сидений спереди и сзади, голосовое управление (правда на чистейшем английском) климатом и прочими функциями. Уже в начальной комплектации Acura MDX идет с полностью светодиодной оптикой, а LED- огни стоят даже в «противотуманках». На данный момент – это единственный кроссовер на рынке с таким прогрессивным оптическим комплектом.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Порадует Acura MDX и меломанов, высококлассной акустической системой на 546 Вт, которая воспроизводит объемный звук в формате 5.1. Есть в MDX собственный жесткий диск на 16 Гб памяти. Но "изюминкой" станет широкоформатный монитор 16,2 с DVD-плеером для задних пассажиров Аудиосистема мощностью 546 ватт. Для удобства задних пассажиров система оборудована портом HDMI для подключения проигрывателей высокой четкости и игровых приставок, также имеются стандартные композитные видео и аудиовходы. А главное, монитор позволяет выводит две разные картинки так что дети на «галерке» не будут драться.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Салон
По пространству внутри Acura приятно удивит: здесь больше места, чем изначально ожидаешь. Спереди еще одной приятной деталью станет огромный отсек, который скрыт под подлокотником. Туда поместится даже небольшой портфель или сумка, не говоря уже о всяких гаджетах и бутылках.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Прекрасные сидения легко подогнать под себя и внести эти настройки в память. Обзорность стала намного лучше благодаря боковым зеркалам увеличенного размера. Пассажирам второго ряда будет также вольготно. Сзади нет тоннеля в полу - и это очень приятная "фишка" Acura MDX. К тому же сзади отдельный климат-контроль, свой монитор с пультом и возможность индивидуально отодвигаться на 150 мм и менять угол наклона спинки.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Более компактная задняя многорычажная подвеска также лишилась переднего продольного рычага, что позволило инженерам снизить линию пола на 46 мм. Более того, задние амортизаторы крепятся непосредственно к жесткой задней раме в отличие от прошлой модели, где были задействованы колесные арки, так что сзади стало еще и комфортнее.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Но Acura MDX позиционируется как 7-местный кроссовер, притом третий ряд здесь - не такая уж и бутафория. Конечно, взрослый здесь долго не высидит, но детям будет вполне комфортно. В новом поколении Acura MDX оптимизировали доступ на третий ряд с помощью системы One-Touch Walk-In. Теперь не нужно ничего отодвигать или складывать - достаточно нажать всего лишь на одну кнопку, и доступ свободен. Дверной проем сзади также стал шире на 116 мм, что облегчает посадку на второй и третий ряд сидений.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

На ходу
Испытывать новое поколение Acura MDX мы отправились к подножью Кавказских гор. С первых метров нас поразила шумоизоляция, адекватное усилие на руле в поворотах и фантастическая особенность Acura MDX ввинчиваться в повороты. И все это на фоне вполне комфортной подвески. Удивительный баланс! Один из лучших в сегменте премиальных кроссоверов.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Предыдущая Acura MDX также славилась задорным характером, но там нужно было выбирать: либо ехать в режиме Sport, либо качаться в режиме Comfort.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь В новой MDX система IDS не затрагивает подвеску, а регулирует усилие на руле, скорость отклика на педаль газа, скорострельность «автомата» и систему активного шумоподавления. И разница между режимами – есть. В ответ на газ в режиме Sport, Acura MDX так лихо бросается вперед и делает это с таким рыком, что можно уже испугаться. Но в поворотах она демонстрирует чудеса - в самый последний момент начинает сама ввинчиваться, подруливая системой Agile Handling Assist и похрустывая тормозами под управлением VSA.

Отличная платформа, не зря ее настраивали на Нюрбургринге и альпийских перевалах.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Но в наших планах значился и участок бездорожья. На практике – это была накатанная грунтовка в горах с глубокими лужами. Для Acura MDX и клиренса 200 мм – это было явно баловство, но зато мы оценили энергоемкость подвески. Ни одного пробоя на колдобинах, а система SH-AWD отлично справляется с логистикой крутящего момента, перебрасывая его на нагруженное колесо.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

По итогам теста бортовой компьютер показывал 18 л\100 км расход топлива. С поправкой на агрессивный стиль езды и прохождение бездорожья – этот результат не удивил. Но, не смотря на снижение веса на 125 кг, и улучшенную аэродинамику, прорыва в топливной экономичности у Acura MDX не произошло. Зато она, как и раньше, может использовать бензин начиная от А-92.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь Время – деньги
Под легкое потрескивание остывающих тормозных дисков подводим итоги в аэропорту Анапы. Acura MDX в новой генерации нам определенно нравится. Она стала комфортнее, удобнее, эргономичнее и лучше приспособлена к нашей действительности, чем американские версии. Увы, мы не зафиксировали прорыва в динамике и экономичности, но зато здесь все стало удобнее, дружелюбнее и наконец-то все отображается на русском языке и в километрах. Уже только за это, а также за больший клиренс и порог скорости в 220 км\ч стоит выбрать именно официальную Acura. И наконец-то монитор навигации показывает родные улицы, а не Гаваи.

Но поклонникам Acura придется подождать до конца весны 2014 года, когда в Украине начнутся официальные продажи MDX. Притом, сначала их будут продавать только в Киеве и Харькове, постепенно добавляя регионы. Нет пока ясности и с ценой официальной версии MDX. В офисе компании «Хонда Украина», которая будет заниматься продвижением Acura, AUTO-Consulting сообщили, что ситуация прояснится лишь в 2014 году. Подождем. Acura MDX стоит того, чтобы подождать. Даже не смотря на то, что время – роскошь.

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

Официальные продажи Acura в Украине стартуют весной 2014 года

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция благодарит компанию «Хонда Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Acura MDX: Время – роскошь

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.