Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка становится заменой счастья: Авто новости от AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Great Wall
• Great Wall создал отдельный бренд для своих электромобилей
• BMW создаст совместное предприятие с Great Wall
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Great Wall представил первый внедорожник своей премиальной линейки
• Какими будут кроссоверы премиального бренда WEY от Great Wall
• Нацгвардия получила еще 14 автомобилей Great Wall
• Great Wall создает премиальный бренд
• "Укртранснефть" закупиа 49 пикапов Great Wall вместо УАЗов
• Great Wall готовится покинуть российский рынок
• Great Wall протестировала систему управления авто силой мысли
Еще по Great Wall...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка становится заменой счастья

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-08-09 21:06:05 (17738 раз прочитано)
Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью - Great WallНа тесте нового китайского кроссовера Great Wall Haval M4 корреспондент AUTO-Consulting понял весь смысл китайской пословицы: быстро открывай глаза, медленно открывай рот. Haval M4 – совсем не такой, каким мы его представляем, и каким он кажется на первый взгляд. Первые впечатления очень обманчивы.
Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Сейчас погоняем! Красные суппорта тормозов почти Brembo, серебристые жабры воздухозаборников на капоте, «флажок» с красным ромбом на радиаторной решетке просто спортивная линия Audi. В салоне задора добавляет механическая 5-ступенчатая КПП, спортсмены ездят только на механике чехол рукоятки которой, прошит красной нитью почти как в Alfa Romeo. Да и руль выглядит по-спортивному. Он обтянут кожей и приятен на ощупь. Почти спортивные сиденья с боковой поддержкой. Эх, прокатимся с ветерком»!

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Газ в пол до упора и… сразу возникает впечатление, что под педаль акселератора попал коврик. Ход ее невелик и педаль слишком уж быстро упирается в пол. Что такое? Что не дает М4 разогнаться? «Ручник» не затянут. Коврики, к слову, в Haval M4 не закреплены. Так что вполне могут попасть под педали. Заглядываем под педаль. Нет – коврик на месте. Тогда – под капот, а затем – в багажник. Где, в конце концов, прячутся обещанные 97 лошадей и 138 Нм 1,5-литрового бензинового мотора? В багажнике их точно нет. Он слишком мал – всего 337 литров даже не верится, видимо посчитали и тот объем, который уже занят запаской.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Такими были наши первые впечатления от GW Haval M4. Но помня о китайской пословице, корреспондент AUTO-Consulting не поторопился к дилеру, чтобы побыстрее вернуть ему машину, которая как-то не так едет «не едет». Надо разобраться.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Комплимент владельцу

Если честно, то и красные суппорта, и наклеенные воздухозаборники – это комплимент владельцу М4. Чтобы все вокруг думали, на какой заряженной «тачке» он ездит, и завидовали. Это очень по-китайски. И это – работает. Хотя М4 спереди напоминает VW или Ford Kuga, а сзади - Suzuki SX4, давно уже не было, чтобы люди на стоянке рассматривали тестовый автомобиль и спрашивали «кто такой и сколько стоит?». А потом - «ну и как ездит?».

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью А с точки зрения спортивности Great Wall Haval М4, внимательного драйвера сразу могли бы насторожить цифры передач на набалдашнике рукоятки КПП. Они здесь просто нарисованы, и при большой интенсивности спортивных переключений, могут очень быстро стереться. Хотя, до этого момента водитель вполне может успеть запомнить, где какая передача, и цифры будут не нужны.

Включение передач – тоже не такое, как в Audi. К нему надо немного привыкнуть, и не ждать, что рычаг сам будет находить нужное положение. Часто в первый день путаются 1-я и 3-я передачи, но мотор, каким-то чудом не глохнет.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Нас с толку сбил «приспортивленный» обвес. Без него, драйвер не относился бы сразу предвзято к М4, рассчитывая, или скорее – надеясь, что этот кроссовер – «карманная ракета». Если убрать всю эту «бижутерию», то перед нами вполне обычный семейный кроссовер без амбиций.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Сюрпризы эргономики

Не смотря на многолетний опыт присутствия на европейском и, в частности, на украинском рынке, эргономика у Great Wall Haval М4 осталась китайской. Эдакий местный колорит с сюрпризами, потому, что никогда не знаешь, чего ожидать. Хотя, характерного китайского запаха в салоне нет. И это поначалу усыпляет бдительность. А сам интерьер – молодежный и симпатичный.

Пластик салона – жесткий, но тиснение придает ему культурный вид. Да и голубой экран мультимедийной системы, куда на парковке выводится картинка камеры заднего вида, выглядит богато. К слову, и сама картинка с камеры – четкая и корректная. И в GW Haval М4, как у Lexus, во время дождя объектив камеры не забрызгивает. Обзор по салонному и боковым зеркалам назад – тоже хороший. Вперед – дальновидный командирский, благодаря джиперской посадке водителя и клиренсу в 185 мм.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Места над головой много даже для высоких, но сзади поместятся только два с половиной человека. С полезными объемами (и не только в косметичке-багажнике) у Great Wall Haval М4 наблюдается дефицит. Перчаточный ящик – исключительно для перчаток. Кроме инструкции туда мало что поместится. Ниша над ним – не глубокая, ниша на центральной консоли – тоже. Телефон оттуда только, что не выпадает. Подлокотника (с нишей) у водителя нет. Нет подлокотника и у задних пассажиров. И дверными карманами их обделили. А в передних дверях – карманы узкие. Даже маленькая пластиковая бутылка минералки не влезает.

А вот и сюрприз: устроиться за рулем не так просто. Рулевая колонка имеет небольшой ход вверх-вниз. И его не хватает. Как не регулируй, а при росте 180-190 см, обод баранки перекрывает приборную панель. Особенно весело, когда не видны - нет - не спидометр, а зелененькие стрелочки, дублирующие включенный поворот.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Дело в том, что включение поворота не сопровождаются звуковым сигналом, а поскольку обод руля перекрывает зеленые указатели, можно пол часа ехать, как ученик с мигающим поворотником. Честно – раздражает. Особенно потому, что избежать такого «затмения» не удается. Руль регулируется только по высоте, а сиденье – только вперед/назад и наклон спинки. Так что, устроиться за рулем удобно в первый день так и не удалось.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Через день оказалось, что сигналы поворотов все-таки сопровождаются некоторым тиканьем, но оно настолько тихое, что его не слышно. А руль можно опустить почти на колени и он не будет перекрывать зеленые стрелочки. Но тогда станет не виден спидометр. Нашлось нестандартное решение: удалось- настроить руль таким образом, что зеленое мигание стрелок поворотников стало отражаться на внутренней стороне козырька приборной панели. Хоть что-то…

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Рисочки на ручках регулировки кондиционера – мелкие и к ним с водительского места надо присматриваться. А в солнцезащитном козырьке зеркало есть только у пассажира. Водителя обделили, чтобы не отвлекался от дороги.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Чтобы открыть багажную дверь, надо нажать кнопку на головке ключа, потом – кнопку на самой двери и поддеть ее вверх за пластмассовый «хвостик», напоминающий тот, что был на предыдущем поколении Renault Logan. Не совсем понятно, почему при отпирании с брелка крышка багажника сама не поднимается (подпрыгивает), что было бы логично. Особенно, с учетом того, что багажник нельзя открыть из салона.

Когда открываешь и запираешь Great Wall Haval М4, срабатывает заводская сигнализация (в базе) и машина подает гудок штатным сигналом. Соседи выглядывают из окон, а проходящие мимо девушки оборачиваются. Думают, что их предлагают подвезти. В общем, звуковое сопровождение на любителя. Хорошо хоть авто подает сигнал, когда выходишь и забыл выключить свет фар.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Бортовой компьютер в Great Wall Haval М4 не показывает, каково среднее потребление бензина. Видимо, чтобы не расстраивать. Хорошо, хоть информирует, сколько еще можно проехать до заправки. На самом деле, забегая вперед надо сказать, что расстраиваться не пришлось. Среднее потребление бензина за время теста у нас получилось – 7,4 л/100 км. Всего.

Несколько раз по непонятным причинам с пугающим хлопком отключалась аудиосистема. А уже через секунду, перезагрузившись, сама включалась на полную громкость. Будто срабатывал датчик усталости водителя и «кричал»: Не спать!

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью Привычка свыше нам дана

На второй день, когда на весь псевдо спортивный антураж уже не обращаешь внимания, автомобиль едет уже нормально. Понимая, что, как на суперкаре на Haval не помчишься, учишься активной езде. Оказывается, она на Haval тоже возможна. Бодро и весело едет М4. На 3-4-й передаче, вообще можно, как с АКПП кататься по городу, понапрасну не переключаясь. Главное, не лениться подгазовывать. При желании можно даже стартануть с визгом резины на светофоре.

Правда, все равно Great Wall Haval М4 никто на дороге не уважает. Подрезают и обгоняют, как хотят. Больше того – даже не благодарят миганием задних фонарей, когда уступаешь дорогу.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Оборотов руля от упора до упора 3 и ¼. Особо чутким его не назовешь, но слушается руля Great Wall Haval М4 неплохо. А после езды на больших седанах, парковаться на нем в городе одно удовольствие. Практичный дорожный просвет позволяет выезжать на природу. Или заехать на невысокий бордюр.

Оправдывая свою спортивность, GW Haval М4 спокойно идет по Бориспольской трассе 140, а то и 150 км/ч. Но на этих скоростях у него начинает проявляться парусность и сильнее разгоняться не хочется, - автомобиль надо «ловить». А после 110 км/ч в салоне появляется ощутимый шум. Шум мотора становится слышен в районе 3000 оборотов, что нормально и шумным Great Wall Haval М4 не назовешь.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

Подвеска немного «гыпает», а сам автомобиль – валкий. Но неровности проходит хорошо (получше многих более дорогих авто) и крены в поворотах на скорости у М4 предсказуемы.

Через 2-3 дня вы так привыкаете к Great Wall Haval M4 или забываете, как ездят другие авто, что считаете этот кросовер, если не идеальным, то очень даже достойным средством передвижения.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью В общем, как говорил поэт Александр Пушкин, привычка свыше нам дана – замена счастию она. Так и китайские кроссоверы, вполне могут стать заменой счастья для тех, у кого нет желания (или возможности) платить за практичные и многофункциональные автомобили дороже. В Украине Great Wall Haval M4 продается в единственной очень приличной комплектации и стоит 128 900 грн.

Инф. AUTO-Consulting

Благодарим компанию «Богдан-Индустрия» за помощь в организации теста


Тест-драйв Great Wall Haval M4: когда привычка замена счастью

В Украине появился еще один доступный мини-кроссовер Great Wall Haval M4

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
Главные новости
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
• В штаб-квартире Volkswagen AG уже известно о манипуляциях с мексиканскими Golf в Украине
• Где осуществить диагностику автомобиля? Советы специалистов
• В AIS Autotrade можно выгодно продать авто по комиссии
• В Украине стартовали продажи 7-местного SUV PEUGEOT 5008
• Группа компаний АИС завершила реструктуризацию долговых обязательств перед украинскими банками
• Рестайлинговый Kia Sportage появится в Украине осенью 2018 года. Подробности о новинке
• Автокредиты вновь стали драйвером роста авторынка
• Новый SUV Citroen C5 Aircross будет продаваться в Европе
• У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине
• На внедорожники Mercedes-Benz действует специальное предложение
• Вместе с «Богдан» 20-летие компании отпраздновали полмиллиона украинцев
• В Украине представят компактные автовышки Klubb
• Закат дизельной эры. Гамбург закрыл въезд в центр для дизельных авто
• Volkswagen показал облик "народного внедорожника"
• BMW дала понять, каким будет новое поколение X5
• 1:1. Компании по ввозу авто на "еврономерах" смогли отбить новые требования по "литовцам"
• В Киеве представят новинки года от Citroen
• В Украине заработает система мониторинга для коммерческого транспорта и автобусов Hyundai
• В МВД передумали отменять желтый сигнал светофора
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Great Wall
• Great Wall Pegasus - колхозим (улучшаем, модернизируем . . )
• Киевский кэб: один день из жизни таксиста на Great Wall С30
• Great Wall Pegasus
• Great Wall Hover за 101 тис.грн.
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• Отзывы о Great Wall Wingle
• ООО "Азия-Авто", Great Wall
• Кто в Китае продает GREAT WALL
• Great Wall Hover. Подал в суд на дилера через год экспл-ции

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
• Toyota Prado 2006 9900$
• ??? 2107 2002 1500$
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.