Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем: Авто новини від AUTO-Consulting - дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: дизель
• Toyota не відмовиться від дизельних двигунів у найближчі роки
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Електромобілі зайняли рекордну частку українського авторинку і вперше перевершили дизельні ДВС
• Бюджетний дизель: за скільки зараз можна купити новий автомобіль з дизельним двигуном
• Дизельний кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою в 50 тис грн.
• Стокгольм введе заборону на бензинові та дизельні автомобілі з 2025 року
• В Україні доступні оливи для генераторів з бензиновими, дизельними та газовими двигунами
• Volvo припинить випуск авто з дизельними двигунами вже на початку 2024 року
• Дизельний Mercedes-Benz E-Class потрапив у скандал. Виробника запідозрили у використанні обманного ПО
• У світі виник дефіцит дизельного палива. У чому причини, та що очикувати нам
Ще по дизель...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем

Поради власникам авто | Опубліковано - 2013-07-25 18:12:59 (28922 разів прочитано)
Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.
Дизельные двигатели вообще сложнее и «тоньше» бензиновых, а по части топливной системы различия еще значительнее. Порой люди выкладывают каждую неделю пару сотен гривен, за стирание выдаваемых форсункой ошибок, вместо того, чтобы один раз ее настроить или отремонтировать. По ряду причин: на знакомом сервисе – не берутся, а обратиться на незнакомую станцию человек медлит, пока машина еще на ходу. На дилерском же сервисе – слишком дорого, да еще и предлагают обычно агрегатную замену форсунки или насоса, вместо того, чтобы заменить те их детали, которые действительно вышли из строя.

Так клиент теряет деньги – ведь рано или поздно ремонтировать придется. А сервис теряет возможность заработка. Наконец, автовладелец отремонтирует свою форсунку на другой СТО – и возможно, после этого будет и дальше обслуживаться там. Так станция, не предлагая углубленного обслуживания топливной системы, может потерять этого клиента.

О том, как автосервису начать зарабатывать на этой специфической области техобслуживания, и привлекать клиентов вместо того, чтобы их терять, нам рассказал директор компании «AD Дизель», Андрей Опенько.

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель Ремонт дизельных топливных систем – дело непростое. С чего начинать руководителю автосервиса, если он хочет развивать это направление?
Естественно, организация на СТО полного цикла ремонта дизельной топливной аппаратуры с нуля, требует больших вложений. К тому же, клиентура наработается не за один день, а дорогостоящее оборудование надо начинать окупать как можно раньше. Конечно, если есть источник финансирования и станция уже имеет большую клиентскую базу по дизельной тематике, можно и сразу стать полноценным дизель-сервисом. Но большинству я все же порекомендую разделить весь процесс на два этапа. Первый – диагностика и проверка системы. Если на сервисе уже стоит автомобиль клиента – можно проверить и топливную аппаратуру, сначала без демонтажа, а при обнаружении признаков неисправности – на диагностическом стенде. Естественно, для этого надо его иметь.

В Украине предлагается много оборудования, производства различных стран. На что ориентироваться при выборе?
Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель В мире всего 5 производителей дизельной топливной аппаратуры. И есть дилерское оборудование для диагностики и ремонта их топливных систем. Например, оборудование Hartridge, кроме DELPHI, является дилерским оборудованием еще для двух крупных производителей топливных дизельных систем. Hartridge имеет свою собственную испытательную лабораторию, и оборудование быстро адаптируется под новые технологии, которые появляются у DELPHI: готовится документация, если надо – специальная оснастка, технология ремонта, настройки и прочее. И после этого DELPHI дает на рынок запасные части. Этот промежуток до 5 лет – к тому времени как машины выйдут на независимый рынок.

А чем же принципиально отличается такое оборудование от стендов и других приборов независимых производителей?
Тем, что в отличие от других производителей, такие компании как Hartridge получают всю информацию по настройкам и параметрам топливных систем, все технологии - непосредственно от их производителя. Тем же, кто таких данных не получает, приходится определять их опытным путем – тестируя новые изделия в разных режимах и потом выводя некие усредненные показатели. И чем современнее технологии, чем больше в них роль электроники, тем больше разрыв между дилерским оборудованием и тем, которое разрабатывается без помощи создателей конкретных форсунок и насосов. Только использование «родного» оборудования позволяет гарантировать точность диагностики и качество работ. То же касается и расходных материалов, например калибровочной жидкости.

То есть, дизельная топливная аппаратура тестируется или настраивается не на топливе?
Нет, конечно – та жидкость, которую у нас называют дизтопливом, может иметь совершенно различные физические характеристики. Поэтому применяется специальная тестовая жидкость, например DELPHI HAD400. Все параметры оборудования для проверки дизельной аппаратуры «подвязаны» на это масло. Если на форсунке, даже на механической, написано значение давления в 200 атм, то это – именно на этом масле. Неважно, какой стенд – только на такой специальной жидкости делается любая проверка и вся регулировка. Жидкость характеризуется заданной вязкостью, у нее стабильные параметры, к тому же она обладает и моющими свойствами.

Допустим, тестовое оборудование и расходники есть, диагностика проведена, и если удалось определить причину, почему бы тогда просто не купить необходимые детали, и не произвести уже и ремонт форсунки или насоса?
Механически заменить детали форсунки или насоса можно, а вот чтобы сделать все регулировки и калибровку, выставить настройки – необходимо другое оборудование, которое в разы дороже тестирующего. Если просто собрать форсунку и поставить, – машина возможно и уедет, но вопрос – как. Скорее всего, появятся проблемы, из-за которых клиент вообще заречется заезжать на данную станцию. Кроме того, в новых системах надо после установки еще и «прописать» деталь в блоке управления двигателем.

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель Если нельзя отремонтировать – зачем диагностировать?
Во-первых, проведя демонтаж и диагностику, СТО уже выполнила ряд работ, которые должны быть оплачены. А затем топливная аппаратура передается для ремонта специализированному сервису, а непосредственно работающий с клиентом сервис зарабатывает на разнице. Ведь в данном случае, например, DELPHI Diesel Center только ремонтирует систему – не принимает у себя автомобиль, не работает с конечным клиентом, поэтому может обеспечить достаточную маржу для сервиса, являющегося дилером его услуг по ремонту топливной аппаратуры.

У «AD Дизель» есть собственные дизельные центры?
На сегодня их два – в Одессе и во Львове, третий появится в Киеве осенью этого года. Все они являются DELPHI Diesel Center на общих основаниях. Все сервисы одинаково выполняют условия: покупка оборудования, обучение ремонтного персонала, ежегодное подтверждение авторизации. Перечень услуг, предоставляемых клиентам «AD Дизель», включает: полную диагностику топливной системы транспортного средства, профессиональный ремонт CR-систем, а также EUI и EUP (насос-форсунок и PLD-секций). Но повторяю – не обязательно всем становиться дизель-центрами. Сервис должен понимать, с чего он хочет начать. Есть несколько этапов. Самый бюджетный – режим проверки – монтажа-демонтажа, диагностики на стенде. И следующий шаг – профессиональное оборудование.

В каких цифрах выражается экономическое преимущество восстановления топливной системы в сравнении с агрегатной заменой?
Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель Ценовое различие с крупными элементами в сборе есть в любом случае. Не по всем маркам автомобилей одинаково – есть больше чем вдвое, а есть процентов на 30%, все зависит от политики автодилеров. Некоторые новые изделия можно купить относительно недорого, но и в этом случае ремонт будет на 15-20% выгоднее. Это в легкой тематике. Коммерческий транспорт – не менее 40% и до 50-60%. Причем мы говорим о восстановлении не в кустарном смысле, а в европейском – это абсолютно новое изделие в вашем корпусе. В нем заменены все подверженные износу компоненты, оно проходит по стендам все испытания, присваивается код, дается распечатка со всеми параметрами – изделие полностью выполнено по технологиям и параметрам завода-изготовителя.

А какова ситуация с наличием по запчастям к топливной аппаратуре?
Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель В «ширину» склада – громадное количество, глубина – достаточная для удовлетворения текущего спроса. Наличие по парку, изменения которого мало предсказуемы, прогнозировать сложно, поэтому приходится иметь хоть понемногу, но практически все, что может потребоваться. Тем более что если топливная аппаратура отремонтирована на совесть – клиента не видишь два года. У нас на складе есть ТНВД включая Common Rail и комплектующие к ним, форсунки – CR и насос-форсунки в сборе и их компоненты, оборудование и специнструмент, а также фильтра и всевозможные расходники. По сельхозтехнике ситуация немного более предсказуемая, в связи с топливом – сельхоз машины обычно ремонтируют каждый год.

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель

Вот так выглядят три поколения насос-форсунок – эффективность повышается, и как следствие, усложняются технологии, что требует точного оборудования и квалифицированного персонала при обслуживании дизельных топливных систем.

Как СТО могут зарабатывать на ремонте дизельных топливных систем - дизель

Один из главных вопросов при развитии нового направления работы СТО – обучение персонала. Как оно организовано в случае покупки оборудования?
Поскольку такое оборудование покупают не каждый день – обучение индивидуальное. Пока оборудование идет от поставщика, автосервис дает человека, которого мы снабжаем технической информацией по оборудованию, консультируем в процессе ее изучения. Через пару месяцев проверяем, как он ее усвоил, и если в достаточном объеме – отправляем на действующий сервис практиковаться под присмотром опытного специалиста. Если вдруг оказывается, что пришедший на практику мастер не оправдывает ожиданий – сообщаем клиенту и предлагаем передать материалы для изучения другому. В результате обучения сервис получает если не специалиста экстра-класса, но уже такого мастера, который не допустит серьезных ошибок. А дальше, в процессе работы – всегда готов консультировать в телефонном режиме.

А семинары вы проводите?
Мы не проводим массовых семинаров, где собирают до сотни человек, в течение дня рассказывают азы, и потом выдают сертификаты. Наша задача – подготовить для заказчика человека, который будет грамотно работать. Если механик в теме – новые технологии даются ему легко, если раньше не сталкивался – учим, пока не научим. Потому что это наш рынок – услуг по ремонту для сервисов первой ступени и запчастей для дизель сервисов, где уже могут сами такой ремонт осуществить.

Новые технологии представляют большую сложность для изучения?
Как раз новые технологии в этом плане легче, чем прежние – проще научить механика ремонтировать аппаратуру последних поколений, чем, к примеру, разобраться с регулятором рядного насоса. Кстати, по этой причине многие пытаются заняться системами Common Rail, мол – разобрал-собрал, и оно поехало… А на самом деле там есть тонкие нюансы. В отношении насоса система проще, чем рядный насос, но что касается форсунки – там больше регулировок и требуется глубокое понимание. Мы даем конкретное обучение в зависимости от того, какое оборудование приобретено.

Обучение платное?
Я не сторонник брать деньги за обучение. Бизнес на продаже оборудования и обучения не строится. Оборудование недешевое, мы предоставляем настолько низкую цену, насколько возможно, поэтому его продажи имеют низкий маржинальный доход. Нельзя от человека, который уже купил оборудование ожидать, что он будет платить еще и за обучение механика – а вдруг именно этот ничему не научится… Наш источник дохода – сопровождение запчастями. Именно в запчастях и расходниках для ремонта топливной аппаратуры интерес «AD Дизель» как части торгово-закупочного холдинга, а остальное – работа по развитию рынка.

Контакты компании AD Дизель:
г.Киев, ул.Закревского, 16
тел.: (44) 503-93-07

e-mail: [email protected]
www.diesel.ad.ua

Информация о компании AD Дизель в анкете дистрибутора

Информация о компании Delphi в анкете производителя

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Поради власникам авто


Цікаве по темі...
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.