Куда девается масло между заменами?: Авто новини від AUTO-Consulting - Delphi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Delphi
• GM продал свой пакет акций Delphi за 3,8 млрд долларов
• Valeo использует банкротство Delphi для прорыва на рынок США
• Банкротство Delphi может нанести серьезный удар по корпорации General Motors
• Delphi обанкротилась
• Delphi приобрел отделение автомобильной радиоэлектроники Grundig
• Delphi придумала незапотевающее стекло
Ще по Delphi ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Куда девается масло между заменами?

ринок запчастин | Опубліковано - 2013-07-05 17:34:38 (9994 разів прочитано)
Куда девается масло между заменами? - Delphi Многих интересует, зачем надо доливать масло между заменами. Куда же оно девается? Неужели вытекает? В принципе, если все в порядке, утечки масла быть не должно, но как объяснили в ходе подготовки передач «АвтоЛикбеза» специалисты компании Delphi, – сгорает тонкая масляная пленка, покрывающей стенки цилиндров при движении поршня. Это нормально.Другое дело – если из выхлопной трубы действительно валит сизый дым, значит, масла сгорает слишком много, а это свидетельствует о проблемах с двигателем. Например, об изношенности маслосъемных колец. Отметим, что отсутствие видимого дыма из выхлопной трубы само по себе не является гарантией нормы.
Норма угара масла определяется для конкретного автомобиля, но в исключительных случаях на некоторых мощных моторах верхней границей нормы считается до полулитра на тысячу километров. Для моторов с большим объемом цилиндров, а соответственно и заливаемого масла это может быть и литр. Но подчеркнем – максимальные нормы – это не оптимум. По-настоящему хорошим является угар масла в пределах от ста до двухсот граммов на тысячу километров, в зависимости от объема двигателя.Если же есть утечка масла, необходимо менять сальники и уплотнения, а не доливать масло.



Раз есть угар – масло необходимо доливать, чтобы уровень его не опускался ниже середины между отметками минимума и максимума на масляном щупе. Масло надо проверять независимо от того, что показывает лампочка контроля масла. На моторах с малыми объемами заливаемого масла автомобиль может начать бить тревогу слишком поздно – потеря одного литра масла из трех не то же самое, что одного из пяти. И доливать необходимо именно то масло, которое уже залито в двигатель. В каждой марке масла – специально подобранный состав присадок. И то, как могут прореагировать между собой присадки масел разных марок – непредсказуемо. Поэтому всегда покупайте масло с расчетом на долив – плюс пару литров к необходимому объему.

Выбор масла

По заверениям специалистов компании Delphiподход, когда масло выбирается по совету друзей или рекомендациям продавцов на авторынке – мол, вот это хорошо берут – категорически неприемлемый. Даже хорошие масла подходят не для всех автомобилей. Вернее, в линейке солидного производителя есть масла для практически всех машин, но его надо подобрать, опираясь не только на показатели вязкости, зашифрованные в кодировке SAE (напр. 10W-40). Это только показатели вязкости масла. Но есть и другие критерии, определяемые допусками автопроизводителей и международными стандартами.

Автопроизводители разрабатывают для своих автомобилей так называемые допуски, чтобы исключить возможность использования неподходящего масла. Допуски кодируются буквами и цифрами. Например, VW 501.01 означает, что масло абсолютно совместимо с определенной группой двигателей «Фольксвагенов» и сам производитель дал официальный допуск, т.е. одобрил масло по применимости к своим двигателям. Однако часто масло, реально подходящее для определенного двигателя, может не иметь конкретного допуска, поскольку процедура его получения сложная и скажем честно – недешевая. Если получить на масло допуски всех автопроизводителей, оно станет слишком дорогим. Поэтому определить применимость масла можно и по международным стандартам.

В соответствие классификации американского института топлива API, моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает тип двигателя: для4-тактных бензиновых «S», а для дизелей – «С».Вторая буква обозначает уровень эксплуатационных свойств масла – чем дальше от начала латинского алфавита, тем выше свойства моторного масла. При этом надо помнить, что не все лучшие, современные масла применимы для старых автомобилей.



Существует также европейская классификация масел ACEA, по набору присадок и качеству. До 2004 первая буква означала «А» – для бензиновых, «В» –для дизелей.«С» – новый класс – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих нормам Euro-4. Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Например, масла стандарта ACEA С3 содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4, и поэтому идеальны для новых автомобилей экологического класса Евро4, но не подходят для более возрастных машин.

Покупка масла

Приобретая масло, учтите несколько моментов. Во-первых, если вы решили переходить на масло нового типа или бренда, купите объем сразу на две заливки. В этом случае вам может оказаться выгоднее брать, к примеру, не две баклажки по 4 и две по одному литру, а просто три четырехлитровых. Кроме того, масло требуется ведь понемногу подливать, поскольку оно расходуется.Во-вторых, покупая масло, на забудьте приобрести и масляный фильтр. И пожалуйста – не экономьте на нем. Разница в цене не стоит того, чтобы в дешевом фильтре заклинил перепускной или не работал противодренажный клапан, что приводит к масляному голоданию двигателя.

Если у вас автомобиль с автоматической трансмиссией, в которой масло давно не меняли – заодно приобретите и трансмиссионное масло, чтобы совместить процедуру замены. Это касается не только возрастных автомобилей, которым 15 и более лет, а и вполне новых машин, в коробки которых залито синтетическое масло «на весь срок службы коробки». На счет «всего срока» – это правда, но если масло менять – то и срок будет больше, возможно в разы, поскольку загрязнение масла увеличивает скорость износа коробки в геометрической прогрессии.

Конечно, для очистки масла в любой автоматической трансмиссии есть масляный фильтр, а иногда их даже два. Однако грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, его пропускная способность уменьшается, прокачка масла создает больше нагрузки на масляный насос. Само же масло перегревается, от чего изменяются его свойства. Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП – электромагнитных клапанов и регуляторов давления, клапанов гидравлического блока управления. Загрязнение магнитно-активными продуктами трения может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии – например датчиков скорости.

Замена масла

При замене масла на автосервисе вам могут предложить использовать так называемую «промывку». Если вы регулярно пользуетесь качественным и однотипным маслом – в промывке нет никакого смысла. Более того – подобные составы содержат много очень активных химических добавок, значительная часть которых останется в двигателе и смешается с новым маслом. И как они будут реагировать с присадками самого масла – трудно предсказуемо.

Все зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации и собственно качества масла. Однако есть принципиальные моменты, которые необходимо учитывать. В сервисной книжке вашего автомобиля наверняка указан рекомендуемый интервал замены моторного масла. В автомобилях с автоматической коробкой есть еще интервал замены трансмиссионного масла. Однако рекомендуемый интервал замены рассчитывается исходя из условий, которые автопроизводитель считает средними для эксплуатации данного автомобиля. И обычно это такие условия, которые нашим машинам только снятся: поездки только по загородной трассе, на большие расстояния, без пробок…

В наших условиях интервалы замены масла в 15, 20, а то и 30 тысяч километров представляются явно завышенными.Использование автомобиля для поездок на короткие дистанции в условиях города, частые запуски двигателя и запыленный воздух, который на 100 процентов не смогут очистить даже лучшие воздушные фильтры, некачественное топливо… Все эти условия склоняют к тому, чтобы сократить интервал замены масла на треть или даже вдвое, если все перечисленное имеет место в крайних формах.

Что касается способов смены масла, то их два – обычный, с предварительным сливом масла, или экспресс-метод – вакуумный. Первый – полезнее для автомобиля, ведь при традиционном сливе через маслосливную горловину удаляется и большая часть осадка, скопившегося на дне масляного картера. Поэтому специалисты по маслам компании Delphi рекомендуют, как минимум, чередовать вакуумную замену с традиционной, и только при условии, если вы меняете мало не по номинальному интервалу, а по соответствующему реальным условиям эксплуатации вашего автомобиля.

Если же вы решили перейти на новое масло, то лучший способ – слить старое, обязательно через сливную горловину, проехать на новом до 2000 км, а затем снова производите замену масла. А учитывая, что двигатель хорошо промыт от отложений, если у нового масла хорошие моющие свойства, следующую замену можете произвести на пару тысяч км позднее. Таким образом – дополнительные затраты на переход будут минимальными, при том что польза от перехода на более качественное масло выразится в экономии значительных сумм на обслуживании и отсрочке ремонтов двигателя.



Информация о компании Delphi
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок запчастин


Цікаве по темі...
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• ZF Aftermarket: Lemförder пропонує нові деталі шасі для електромобілів
Головні новини
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.