Визуально, CITROËN C-Elysée выглядит очень респектабельно, и отнють не дешево. Наоборот, здесь достаточно хрома, на порогах есть металлические накладки с фирменной символикой, да и в салоне автомобиль не выглядит как сверхбюджет. В чем же тогда секрет? Ведь почему-то раньше у CITROËN не было таких доступных моделей, даже классом меньше?
Как сообщил нам руководитель проекта C-Elysée, секрет в экономном подходе к разработке автомобиля, а не в экономии на деталях. В качестве примера он приводит двойные уплотнители дверных проемов и багажника, которые лучше противостоят попаданию пыли. Если бы мы экономили на деталях, то такого решения в CITROËN C-Elysée наверняка не было бы, как не было бы и металлических накладок на порогах, хромированного декора, вставок под металл на приборной панели и т.п. Но мы проделали огромную работу по оптимизации затрат во время разработки автомобиля, логистики поставок комплектующих, проанализировали те опции и акссесуары, которыми люди могут и не пользоваться в жизни, но они очень дорого стоят производителю.
Вот такой подход, плюс кооперация с Peugeot при разработке и позволил нам выйти на цену менее 10000 евро для базовой модели в Европе.В Украине новинка будет стоить на уровне с Hyundai Accent\Kia Rio. Даже то, что CITROËN C-Elysée будут производить в Испании – не случайно. Рядом есть порт, а наши основные рынки будут получать автомобили морем. Кроме того, CITROËN C-Elysée был разработан на платформе CITROËN C3, что также сократило расходы на разработку. Но были вещи на которых мы не экономили вовсе. Это надежность и выносливость. CITROËN C-Elysée прошел 4 млн. км тестов по дорогам тех рынков, где он будет продаваться. В тех странах, где это необходимо, CITROËN C-Elysée имеет подогрев зоны стеклоочистителей. И, разумеется, он отлично едет и оснащен современными системами безопасности, включая подушки для водителя и пассажира спереди, боковые шторки, АБС и т.д. В топ-версиях есть парктроник сзади, противотуманные фары, но электроприводы стекол, зеркал, дистанционный привод замка багажника. Но в CITROËN C-Elysée нет излишеств: ксенона, светодиодов, адаптивных круиз-контролей и т.д. Только необходимые опции. В салоне даже нет ручек на потолке и оцифровки температуры климат-контроля, но есть электроусилитель с переменным усилием и бортовой компьютер.
С самого начала работы перед конструкторами стояла цель разработать автомобиль в кузове «седан», которые очень популярен на развивающихся рынках. Но нужна была «изюминка». Ею должен стать привлекательный, сбалансированный дизайн. Это должен быть настоящий CITROËN.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, CITROËN C-Elysée – это автомобиль с солидными габаритами: 4,43 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,47 м в высоту. Колесная база имеет максимальную длину в своем сегменте – 2,65 м.
Просторный салон с большим запасом места для задних пассажиров достоин автомобилей классом выше. Пространство от коленей заднего пассажира до спинки водительского кресла составляет 120 мм. Багажник вместимостью 506 литров (замер VDA) – один из самых больших в своем классе. Citroën C-Elysée отлично подходит на роль основного семейного автомобиля.
Наряду с просторным салоном и оптимальными габаритами, CITROËN C-Elysée предлагает ряд современного оборудования, которое входит в стандартную или дополнительную комплектацию в зависимости от уровня исполнения: кондиционер или климат-контроль с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, фирменную магнитолу с поддержкой Bluetooth.
CITROËN C-Elysée будет оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями: 1,2-литровым VTi 72 (72 л.с., 110 Нм) и расход топлива (от 5 л/100 км, Он может работать в паре с МКПП или «роботом». Второй 1,6-литровый мотор VTi (115 л.с., 150 Нм) позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,4 сек. Такой двигатель будет устанавливаться в сочетании с механической или автоматической коробкой переключения передач. Также для CITROËN C-Elysée доступен один дизельный силовой агрегат – мотор HDi 92 со скромным расходом топлива (4,1-4,3 л на 100 км).
Ну и самое главное – цена. Она пока окончательно не известна для украинского рынка, но можно спрогнозировать, что CITROËN C-Elysée будет стоить на уровне Hyundai Accent. На некоторых европейских рынках его будут предлагать даже ниже, чем 10000 евро.
В 2013 году CITROËN рассчитывает продать 30000 единиц C-Elysée, но уже в следующем году план продаж – 100000 штук. Предлагать CITROËN C-Elysée будут в Испании, Португалии, странах бывшей Югославии, странах СНГ, Китае, Турции и на Ближнем Востоке. Всего - 30 стран. Как сообщил AUTO-Consulting Генеральный директор "Ситроен Украина" Лоик Сибрак, к нам C-Elysée приедет уже в феврале 2013 года, даже раньше, чем соплатформенный Peugeot 301. Плановые продажи должны составить по 150 авто ежемесячно.
Корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал новинку. Подробности читайте в ближайшие дни.
Инф. и фото AUTO-Consulting
|