Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Honda HR-V назвали найкращим «Гібридним автомобілем» в акції Авто року 2024
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

тест-драйви | Опубліковано - 2012-09-28 19:15:02 (18086 разів прочитано)
Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция - HondaОдин из первых в мире кроссоверов - Honda CR-V в четвертом поколении стал еще ближе к легковому автомобилю и по управляемости, и по комфорту. А у потенциальных покупателей этой новинки теперь намного больше вариантов для выбора автомобиля под себя. На европейском тест-драйве в Мюнхене корреспондент AUTO-Consulting примерил на себя каждый из них.
Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция На приборной панели замигала предупреждающая надпись, послышался звуковой сигнал и ремень безопасности дернулся несколько раз, будто карась на удочке. А потом и вовсе подтянулся. Чудит система предупреждения столкновения. Чего ей неймется?

Об альпинизме
Мы ехали в обычной мюнхенской тянучке. Не знаю такое ли это привычное явление в Германии, как и у нас, но в данном случае медленное движение оправдывал ремонт дороги, охвативший центральные улицы. В новой Honda CR-V система предупреждающая столкновение уж очень ретиво контролировала дистанцию до впереди идущего авто. Хотя, до него было не меньше полуметра. Так близко позволял подъехать более короткий (по сравнению с предыдущей версией CR-V) капот, окончания которого не видно с водительского места. И более высокая (на 10 мм), чем в предыдущей CR-V, посадка водителя. Японцы говорят, что обзор получается, как с вершины горы (наверное, Фудзиямы).

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Не альпинистам такое сравнение понять трудно, но ездить по узким улицам Мюнхена на новой CR-V было комфортно. Обзорности хватало. Причем, настолько, что можно было без опаски почти вплотную подъезжать к впередиидущим авто, чтобы двигаться за ними «паровозиком» и по домашней привычке не пропускать нахальных водителей. Немцы не знали, что мы на новом авто, которого еще нет в продаже и пытались проскочить. Но у нас-то сами понимаете: не очень-то и проскочишь… Вот тут-то и одергивала (в прямом смысле) система предупреждения столкновения. Хулиганить, наступая на «хвост» впередиидущим, больше не хотелось.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Оборотов руля в новой CR-V – чуть больше трех от упора до упора. Нормально и для кроссовера, и для легкового автомобиля. Поэтому, маневрировать в плотном потоке машин на немаленькой CR-V было несложно.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция О красоте и человечности
О том, почему новая CR-V немаленькая, чуть дальше. Сперва о внешности. По сравнению с предыдущими поколениями, новая Honda CR-V просто красавица. Причем, из высшего общества: у кроссовера неуловимо присутствуют черты и стиль премиальной Accura. А уловимо – передняя часть, как в Accord да линия боковых окон, как в Crosstour, напоминающая лепесток хризантемы. Все вместе – элегантно, симпатично и в меру спортивно. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления у новой CR-V на 6,5% меньше, чем у предыдущей. Такая не броская, но приятная внешность придется по вкусу и мужчинам, и женщинам, которых в Украине среди покупателей CR-V – половина.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Правильно сказал о CR-V дизайнер внешнего оформления Манабу Конака: «CR-V всегда был автомобилем на все случаи жизни. Он может быть и повседневным и официальным, но эстетика всегда должна отражать его надежность и основательность».

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Что касается размеров, новая CR-V стала меньше предыдущей. Но вы не заметите этого ни снаружи, ни тем более - в салоне. Выглядит автомобиль внушительно, а «тем более» - потому, что внутри над макушками задних пассажиров стало больше месте, в салоне комфортно поместятся пятеро. А багажник, при сложенных спинках задних сидений, стал даже на почти полторы сотни литров больше и в нем теперь можно перевозить на 15 см более длинные предметы. Сам объем багажного отсека – лучший в классе – 589 л. Как говорят в Honda: «максимум для человека, минимум для машины».

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

К слову, благодаря фирменной системе Honda, задние сиденья складываются, как говорится, легким движением руки. Просто потянув за рычаг, можно превратить CR-V из 5-местного пассажирского автомобиля в универсальный грузовичок.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция О комфорте
Салон CR-V отделан двумя типами пластика – мягким и жестким. С «мраморовидным» рисунком, как на японской мраморной говядине. Мягкий – в тех места, к которым чаще всего прикасаются – на картах дверей, над перчаточным ящиком. А жесткий (но не гулкий) – на верху приборной панели. Для декоративной полосы, которая проходит через приборную панель, использовали специальную пленку, создающую трехмерный эффект. Об уровне отделки и сборки даже не хочется говорить. И так понятно, что качество – хондовское.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Создатели CR-V очень гордятся усиленной шумоизоляцией. Панель пола под салоном автомобиля выполнена из звукоизоляционного материала, кроме того в отделке задней двери, арок задних колес, дверных коробок, передней перегородки и капота использован шумопоглощающий материал. Двери также имеют теперь двойное уплотнение. В результате, уровень шума снизился на 3 децибела. По ощущениям, на слух, это вдвое тише. Поэтому, когда закрываешь дверь, кажется, что снаружи выключили звук. Даже не понятно, какой мотор работает под капотом.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция О езде
Мюнхенская тянучка, с которой мы начали рассказ о CR-V, была финалом, вторым днем нашего теста. Потому-то мы так и осмелели. До этого были автобан, извилистые пригородные двухрядки, сельские дорожки и пейзажные загородные аллеи. Можно сказать базовый дорожный пакет каждого автомобилиста.

Удалось поездить на обоих двигателях. На сегодняшний день это бензиновый 2.0 i-VTEC мощностью 155 л.с. И дизельный 2.2 i-DTEC мощностью 150 лошадок. Оба эти мотора использовались и в третьем поколении CR-V. Для нового четвертого их в значительной степени усовершенствовали. В результате, сократились выбросы CO2. А 2-литровый мотор стал помимо этого еще и на 5 лошадок мощнее.

В 2013 появится более мощная бензиновая версия CR-V с 2,4-литровым мотором.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Мощности обоих моторов CR-V вполне хватает. С ними на автобане мы разгонялись до 180 км/ч. А при желании можно было и больше. Конечно, после 120-130 км/ч приемистость у бензинового мотора уже не такая, как на 80-90, но сбросив пару передач CR-V можно хорошо взбодрить.

Дизельный мотор, хоть и чуть менее мощный, понравился больше. За счет крутящего момента в 350 Нм он демонстрирует приятную отзывчивость. Даже на 5-й передаче на скорости 120 км/ч дает хорошее ускорение. А в бензиновой версии с МКПП на 100 км/ч 5 передача – не «стреляет», а на 110 км/ч на 6-й передача – почти нет подхвата.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Рукоятка КПП расположена, как в минивэнах (и в предыдущем поколении CR-V) - на бороде центральной консоли. Но пользоваться ей удобно, а передачи в 6-ступенчатой МКПП переключаются по-хондовски четко. 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, - тоже совсем неплох. В режиме D кому-то он может показаться слишком нежным или даже медлительным. В таком темпе хорошо кататься по городу в выходные. В режиме S автомат ведет себя бодренько и дает возможность активно ехать с быстрыми ускорениями. Но такая напряженная езда через пару часов утомляет. Не в последнюю очередь из-за того, что двигатель постоянно работает на скорости больше 3500 оборотов. И от этого сквозь шумоизоляцию передается его навязчивое жужжание. Лучший вариант – режим ручного переключения. Хочешь ускориться, сбросил передачу-другую подрулевым лепестком и жми на газ. Кроссовер будто выстреливает. Отстрелялся (совершил обгон) и опять комфортно катишься в режиме D.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Не смотря на японские корни, нынешний CR-V – европейский автомобиль. В его разработке участвовали специалисты из немецкого и британского технических центров Honda. Не говоря уже о том, что делают CR-V в Суиндоне (Великобритания). Специально для Европы дверь багажного отделения здесь с электроприводом, что очень удобно. А в фарах - светодиодные элементы дневного света, что красиво. Но самое главное, что специально под европейские дороги «заточена» подвеска. Ее, как у легкового авто, проверяли на японском аналоге гоночного трека Nurburgring Nordschleife (Северной петли Нюрбургринга) в поселке Такасу. Причем, особое внимание уделялось стабильности автомобиля на высокой скорости».

Особенность подвески CR-V еще и в том, что на плохой дороге в Германии есть и такие она, как у внедорожника.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Об экономии
Модернизация моторов не могла не затронуть вопрос экономии топлива. Новый CR-V оборудован кнопкой ECON, являющейся частью системы Eco Assist™. При включении режима ECON изменяется положение дроссельной заслонки с электрическим приводом, обороты увеличиваются плавно и возрастает эффективность потребления топлива. Попросту говоря, с точки зрения активного водителя, автомобиль начинает ехать вяло.

Мы особо не следовали советам зеленых стрелочек, которые указывали, куда переключаться, чтобы сжигать меньше топлива. И не заботились о том, чтобы нимб нашего спидометра горел зеленым светом (свидетельство экономичной езды), а больше полагались на чувство комфортного и динамичного движения. При этом среднее потребление бензина у нас получилось 10,2 литра на 100 км пути. А у дизеля, в зависимости от КПП, 7,2-7,8 л/100 км.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция В мюнхенских тянучках экономить топливо помогала система старт-стоп. Она установлена уже в стандартной комплектации на всех новых CR-V с механической КПП.

Продолжая движение CR-V в сторону легкового автомобиля, Honda в новом поколении кроссовера для двигателя 2.0 i-VTEC, предлагает теперь и версию с приводом на два колеса. Что очень разумно для эксплуатации в городских условиях. Не случайно, в настоящий момент доля моделей с приводом на два колеса на рынке легковых кроссоверов с бензиновыми двигателями в Европе составляет 51%.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция О перспективах
Honda CR-V попала в модный ныне тренд кроссоверов еще полтора десятка лет назад. Да собственно, при непосредственном участии этой модели и появилась мода на городские внедорожники. Тогда – в середине девяностых (1995 г) – Honda удалось мудро заглянуть в будущее. Теперь, Honda планирует, что данная тенденция будет и дальше продолжаться. Причем, кроссоверы станут еще ближе к легковым автомобилям. А значит - делать революционные изменения смысла не имеет. Их и нет в новой CR-V. Как говорят сами японцы, в новинке им удалось добиться идеального равновесия эффективности автомобиля и функциональности и безопасности кроссовера. Эти эволюционные изменения, сделали новое поколение CR-V еще лучше. А остаться хорошим автомобилем на фоне конкурентов, которые тоже не стоят на месте, это, по нынешним временам, совсем немало.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция Субъективно не понравилось
Подвеска на «стиральной доске» входит в резонанс
На скорости после 100 км/ч проявляется парусность кузова при обгоне больших авто.
По-прежнему легко неосторожно включить дальний свет.
Нет чехла для очков водителя. А полка перед вспомогательным дисплеем, где очки могли бы лежать, сделана так, что даже блокнот или ручка закрывают часть дисплея.
Клавиша опускающая заднее правое окно, расположена так, что водитель часто задевает ее при посадке и высадке из автомобиля.

Киев-Мюнхен-Киев

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

Благодарим «Хонда Украина» за помощь в организации теста



Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Николай Захаренков, главный редактор журнала «Украина За рулем»

Мне лично автомобиль понравился. Он подтянул все спорные моменты предыдущего поколения и теперь находится на весьма и весьма достойном уровне.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция CR-V стал выглядеть солиднее и дороже. Внутри теперь ощутимо просторнее, улучшился комфорт подвески и шумоизоляция. На скорости в 130 км/ч, уровень наружного шума не намного больше, чем в авто представительского класса. Автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором и МКПП – довольно проворен, его динамических возможностей хватает для практически любых ситуаций. И для города, и для скоростных шоссе. CR-V с «автоматом» более спокоен и для передвижения на нем лучше пользоваться спортивным режимом.

Хочу также отметить удобную систему складывания задних сидений и большой багажник. По сравнению с предыдущей версией функциональность CR-V существенно возросла.

Тест-драйв новой Honda CR-V: бархатная эволюция

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.