Тест-драйв Audi A6: Бизнес-класс теперь определяет не размер, а число ассистентов: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Audi A6: Бизнес-класс теперь определяет не размер, а число ассистентов

тест-драйви | Опубліковано - 2011-02-16 18:27:24 (20180 разів прочитано)
Тест-драйв Audi A6: Бизнес-класс теперь определяет не размер, а число ассистентов - AudiПротивостояние между Большой Немецкой Тройкой нарастает. На сей раз тевтонские мечи схлестнулись в сегменте бизнес-седанов. Казалось, что еще можно было выдумать после дебюта нового Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии?
Но в Audi AG делают ставку на продвинутых бизнесменов, у которых теперь есть выбор: ездить с комфортом или чувствовать, как холодеет кровь в поворотах.
В Audi создали собственные стандарты «бизнес-класса», где уже не обойтись без электронных ассистентов.


Бизнес-седаны premium-класса – это очень важная ниша для немецких производителей, ведь именно она формирует статус брэнда в Европе. Такой автомобиль могут себе позволить только достигшие определенного успеха в жизни люди, и главное, что они не стесняются это продемонстрировать обществу. К выбору статусного авто европейцы подходят очень тщательно, взвешивая все нюансы.



Формально, новый Audi A6 у компании был готов еще в 2010 году, ведь технически он почти полностью повторяет A7 Sportback, но в Ингольштадте выдержали паузу после дебютов основных конкурентов, и тогда… Новый Audi A6 выходит на рынок с целым списком преимуществ. Фактически теперь он задает новые стандарты в бизнес-классе.

Дизайн



В этот раз с дизайном A6 в Audi решили слишком не экспериментировать, а реализовали бизнес-седан на базе уже проверенных концепций. Просто грани стали чуть выразительнее, силуэт чуть мускулистее, образ – современнее. Спереди появилась оригинальная облицовка радиатора, которая неплохо смотрится с новыми светодиодными фарами. А вот задние фонари на A6 стали брутальнее, хотя у компании было очень оригинальное решение на A7 Sportback. Вообще визуально A6 и A7 – как два разных полюса, но при этом они полностью идентичны по технике. Дизайнеры Audi не скрывают, что хотели развести оба автомобиля по разным потребительским нишам. И это у них получилось.

Техника



Архитектура A6 проектировалась с прицелом на борьбу с лишним весом. Сам скелет кузова – стальной, а уже к нему навешенны алюминиевые панели. В результате удалось отвоевать драгоценные 80 кг, что в свою очередь привело к экономии 19% топлива. Достигали этого и за счет потрясающей аэродинамики (Сх=0,263), системы «старт\стоп», за счет рекуперации энергии при торможении, но результат вполне приличный – Audi A6 с 3,0-литровым дизелем в городе потребляет 6-7,2 л\100 км.

Подвеска реализована на базе пятирычажной концепции, при этом существует исполнение как с пневмоподвеской, так и с обычной пружинной. Жесткость кузова и шасси у новой шестерки выросла в среднем на 20 процентов. Плюс, у нее на 71 миллиметр выдвинута передняя ось, а мотор смещен чуть назад. В сочетании расширенной на 15 миллиметров передней колеей это должно уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Рулевое управление – с электроусилителем, который позволяет в зависимости от комплектации реализовать как «помощник парковки», при котором водитель вообще не касается руля, а автомобиль все делает сам, так и активное слежение за разметкой.






Линейка двигателей для A6 включает 2,8-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 204 лошадиные силы, 3,0-литровый, развивающий 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента, 300-сильный бензиновый 3,0 TFSI с моментом в 440 Нм, с механическим нагнетателем. А базовыми двигателями в Европе станут 2,0 TDI мощностью 177 сил.



Для Audi A6 предусмотрено три типа коробок передач: «механика» с базовым мотором, клиноцепной вариатор или "робот" S-tronic, причем «автоматы» обладают разными характерами. «Среди наших покупателей есть водители, которые ценят плавность переключений и для них идеально подходит вариатор, а для аудитории, которой важна скорость реакции – мы можем предложить S-tronic, - утверждает инженер Audi, отвечающий за трансмиссии.

Разумеется, в A6 сделана ставка на систему полного привода Quattro, которой комплектуются почти все версии. Появилась возможность даже заказать самоблокирующийся спортивный дифференциал .

Интерьер



Но для статусного автомобиля важно и качество салона. Здесь Audi A6 оказалась на высоте. Уже знакомый по A7 Sportback салон оставили практически без изменений. Только изменили конфигурацию задних сидений и в A6 появилось больше места, а сама посадка стала удобнее, чем в хэтчбеке.

В Audi A6 появились и новые материалы отделки, например, деревянные вставки под «палубу» из светло-коричневого ясеня или темно-коричневого ореха. Смотрятся они очень дорого, В Audi акцентируют внимание, что сочетание материалов и тщательная их подгонка – это результат долгой работы интерьерщиков. У них получилось очень неплохо.

На центральной консоли в A6 есть сенсорная панель с клавиатурой «тач пад», с которой можно быстро набрать номер телефона, или задать адрес в навигационной системе. Но самая главная «фишка» - это мультимедийная система. В Италии нас просто радовала навигация, которая прекрасно говорит по-русски, притом картинку можно сделать как 3D, так и вообще перейти к спутниковой карте, с помощью онлайн-сервиса от Google.


При помощи автомобильного Bluetooth-телефона актуальные новости и другая информация из Интернета поступает прямо в салон автомобиля. Модуль UMTS передает трехмерные изображения сервиса Google Earth на экран бортового компьютера и увязывает их с навигационными данными. Audi A6 позволяет по Wi-Fi подключить к Internet до 8-и устройств. Например, мы всю дорогу следили за ходом online-аукциона на сайте www.autoconsulting.ua на iPad, а коллега через twitter следил за событиями в Египте.

Но при этом Audi A6 сама вела нас по дороге, с помощью адаптивного круиз-контроля, достаточно было лишь «зацепиться» за лихим и итальянским драйвером. Удивительно, но и на дорогах с разметкой, A6 удерживала нас в заданной полосе, с помощью системы Audi active lane assist. Стоило только качнуть рулем без включения «поворотника», как «потусторонняя сила» просыпалась и деликатно намекала, что команды на изменение направления не было.

Всматриваться в дорожные знаки в Audi A6 также уже не обязательно. Их считывает камера системы Lane Assist, установленная над зеркалом заднего вида и они отображаются либо на панели приборов, либо проецируются прямо на лобовое стекло. Ночью ассистент ночного видения работает с инфракрасной видеокамерой и распознает пешеходов, обнаруженных перед автомобилем. Система отображает черно-белые изображения на дисплее панели приборов; если ситуация расценивается как потенциально опасная, силуэт пешехода отображается красным цветом.



В такой комплектации нам оставалось только включить на полную систему Bang & Olufsen выходной мощностью 1300 ватт. Чистейший звук генерится из 15 динамиков, в том числе - две акустические линзы, выезжающие из передней панели. Но для полноты картины полного релакса осталось еще включить одну из 5 программ массажа, на которые способны новейшие сидения с 20 (!) регулировками с электрическими и пневматическими приводами, включить систему вентиляции, в которой применена новая эффективная технология отвода тепла. И все, вот что теперь означает поездка в «бизнес-классе»!

Audi A6 поразит самых продвинутых пользователей. Например, ассистент парковки здесь уже третьего поколения. Система использует ультразвуковые датчики, которые при медленном движении распознают свободные места для параллельной и поперечной парковки, анализирует и, при нажатии на соответствующую клавишу, сама берется запарковать автомобиль, вращая руль, а водитель должен только нажимать на газ и тормоз. Опять признак нового «бизнес-класса», за тебя паркуется твой ассистент, а ты в это время можешь решать другие задачи.



Показательно, что ассистент парковки берется припарковать авто даже в том случае, если необходимо несколько маневров вперед-назад, при этом он подсказывает, когда нужно сменить направление движения.

Мы перечислили далеко не все системы, которые теперь доступны в Audi A6. Похоже, что именно Audi теперь задает стандартны нового «бизнес-класса». Это уже не просто большой автомобиль, с кожаным салоном и дорогой отделкой – это уже целый комплекс качеств и обязательное наличие множества электронных ассистентов.

На ходу



А где же честный драйв? Пожалуйста, отключаем всех помощников и давим на гашетку. В ответ 300-сильный TFSI одаривает нас благородным баритоном и ускоряется до «сотни» за 5,5 с. Динамики и тяги хватает всегда и везде, отклики на газ – моментальные, ускорение всегда ожидаемое.

Но усилие на руле как-то недостаточно. Заходим в меню системы MMI и устанавливаем другие настройки. Другое дело. Руль налился усилием, крены стали меньше, а отклики на газ чуть быстрее. Audi A6 стала увереннее проходить повороты, а активный дифференциал словно ввинчивает ее в траекторию.

Но идилия развеялась на первом же мосту, где неприлично громко A6 отработал железный стык. Возвращаемся в комфортный режим. Подвеска стала мягче, но в поворотах хочется больше жесткости.



Пересаживаемся на дизельную Audi 3,0 TDI. Здесь все также, только без ярких подхватов, зато с паровозной тягой на средних оборотах. Попутно отметим, прекрасную шумоизоляцию A6 – никаких посторонних шумов. Но есть еще возможность заказать 5-слойное боковое остекление.





Вердикт



Новая Audi A6 покорила своей «продвинутостью». Теперь это не просто большой автомобиль с мощным мотором и комфортным салоном. Audi установила новые стандарты для «бизнес-класса», поездка на таком автомобиле – продолжает ассоциации с атрибутами успешной жизни. Если в других автомобилях тоже есть электронные помощники, то такого количества ассистентов, как в Audi, пока нет нигде.

Другой вопрос: «А нужно ли такое их количество, и есть ли среди них место для водителя?» Но в Audi уверены, что именно таким теперь должен быть автомобиль бизнес-класса, максимально комфортным, удобным для его владельца и пассажиров.

В Украине уже принимают заказы на следующие версии автомобиля:




Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) Multitronic – от 39 200 Евро;
Audi A6 quattro 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) S tronic – от 41 500 Евро;
Audi A6 quattro 3.0 TFSI 220kW (300 л.с.) S tronic – от 53 400 Евро;
Audi A6 quattro 3.0 TDI 180kW (245 л.с.) S tronic – от 56 000 Евро.


Универсал Audi A6 Avant начнут продавать летом, а в следующем году появится и гибридный седан A6 Hybrid, который сможет разнгоняться до 100 км\ч на электротяге.

Инф. AUTO-Consulting
Фото AUTO-Consulting и Audi AG

Киев-Палермо-Киев

Редакция благодарит официального импортера Audi AG в Украине – компанию «Порше Украина» за помощь в организации поездки

Подробнее о комплектациях и характеристиках Audi A6
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.