В теории автомобиль Maserati Quattroporte можно будет «собирать» по своему вкусу, добавляя новые детали кузова или, наоборот, избавляясь от лишних. Владельцу такого средства передвижения будут предоставлены самые широкие возможности для тюнинга. Ярослав Чумаченко заявил, что его концепт, в зависимости от настройки подвески и сборки кузова, может быть использован как кроссовер, седан или даже заднемоторный спорткар.
Однако никто, в том числе и сам автор концепта, не знает, каким образом поведет себя такая конструкция при различных видах столкновения, особенно при боковых. Именно этот вопрос вызывает наибольшие сомнения в будущем представленной концепции. Что касается внешних форм автомобиля, то их плавная гибкость может быть обеспечена с помощью стереолитографической производственной технологии. Эта инновационная технология пока еще нигде не применяется, но у неё есть все шансы стать определяющей для дальнейшего развития автомобилестроения.
|