Экспансия в Россию – часть пятилетнего производственного плана Beiqi Foton, в рамках которого к 2015 году автопроизводитель должен будет иметь заводы в Российской Федерации, Бразилии, Мексике, Индии и Таиланде. Таким образом компания рассчитывает попасть в Северную и Южную Америку, Европу и Японию, а также увеличить продажи своих машин внутри КНР.
По словам руководителя Beiqi Foton Ван Цзинью, в России компания имеет долгосрочные маркетинговые цели. В связи с этим стоит отметить, что эта фирма пришла в Россию в 2005 году и уже к концу 2008 года сумела продать здесь около 10 тысяч своих авто.
Отметим, что Foton одним из первых пришел и на украинский рынок. Более того, в кратчайшие сроки была налажена сборка грузовиков, а также оборудование их спецнадстройками. В 2006 году были оглашены и ошеломляющие планы - в 2008 году занять 20% украинского рынка. Продажи китайских грузовиков стремительно росли.
По Украине до сих пор ездят скорые помощи, созданные на шасси Foton. Но через непродолжительное время китайские предприниматели почему-то утратили интерес к Украине и свернули экспорт и продвижение Foton.
Чего хотел добиться Foton в Украине
|