Проект 2170 представили вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО
"АВТОВАЗ" Владимир Кучай и главный конструктор Владимир Губа. Новый седан класса "С" создан на платформе
ВАЗ-2110, но с измененной "внешностью" и интерьером, а также с улучшенными потребительскими свойствами.
Проект 2170 сочетает в себе все преимущества автомобилей "десятого" семейства и перспективные наработки вазовских дизайнеров, конструкторов и технологов.
Габариты машины немного увеличены по сравнению с "десяткой", в дизайне экстерьера использованы хромированные элементы, - все это позволяет говорить о статусе автомобиля класса "люкс". Тем не менее, проект рассчитан на максимальное количество потенциальных покупателей:предполагается, что эта модель будет выпускаться в трех комплектациях: "стандарт", "норма", "люкс", что значительно расширит сегмент потребителей.
Конструкция кузова отвечает всем современным требованиям по пассивной безопасности. Автомобиль оснащен современной светотехникой новой конструкции, при которой элементы блок-фары или заднего фонаря расположены друг над другом.
В салоне "семидесятки" - новые обивки дверей, потолок, панель приборов, консоль, новое рулевое колесо.
Панель приборов будет меняться в зависимости от комплектации. Например, для комплектации "люкс" в панели
приборов предусмотрена система пользования сотовым телефоном во время движения ("hands free") и единая
информационно-навигационная система. В базовую комплектацию "семидесятой" модели войдет кондиционер с
автоматизированной системой управления, передний подлокотник, большой фонарь освещения салона.
Новый автомобиль подразумевает и новый силовой агрегат: под капотом "семидесятой" - новая модификация
двигателя объемом 1,8 литра с оригинальной пластмассовой системой впуска. Более мощный двигатель
потребовал изменений в подвеске и трансмиссии, автомобиль оснащен легкосплавными дисками и шинами размером 185 65 R 14.
В 2002 году в ОАО "АВТОВАЗ" была начата работа по подготовке производства проекта 2170. На сегодняшний день
определены и утверждены капитальные затраты на оборудование и оснастку на первый этап постановки на
производство автомобиля.
Спортивный прототип "LADA Revolution" журналистам представил вице-президент по стратегическому и
корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" Михаил Москалев.
АВТОВАЗ сегодня активно развивает автоспорт на базе автомобилей собственного производства с целью
продвижения брэнда "Лада".
Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и
стеклопластика. Под капотом "LADA Revolution" - двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 215 л.с. Прототип
оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. "LADA Revolution" при разгоне с
места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки
доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты "LADA Revolution" - отечественного, а не импортного
производства.
Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: "Лада-Юниор", "Лада-Спорт" и
"Лада-Суперспорт". Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с
крышей и без нее.
|