дилерська мережа | Опубліковано - 2009-12-14 20:21:05 (10905 разів прочитано)
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Группа PSA (Peugeot Citroen) намерена начать работу в Украине собственного дистрибьюторского предприятия. Уже в 2010 году "Пежо Ситроен Украина" будет осуществлять импорт транспортных средств, запасных частей и обеспечение дилерских сетей обоих марок.
Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой были представлены руководители украинских подразделений и оглашена долгосрочная стратегия PSA в Украине. Кроме того, Citroen и Peugeot будут развиваться в Украине автономно, но преследовать главную цель – к 2015 году занять суммарно 7% рынка.
PSA приняла решение открыть в Украине собственную дистрибьюторскую компанию, даже не смотря на существенный спад продаж, который отмечен в 2009 году. Тем не менее, в PSA верят в будущий рост продаж автомобилей в Украине и основывают эту уверенность на незначительной степени автомобилизации: 140 автомобилей на тысячу жителей, тогда как в Европе - 510.
В PSA считают, что сейчас – благоприятный момент для вхождения в рынок, а небольшой процент рынка, который занимают Peugeot и Citroen означает, что еще нет окончательно сформированного имиджа этих автомобилей в Украине.
Директор «Ситроен Украина» Loic Sibrac полагает, что инвестиции в маркетинг позволят изменить представление украинцев о Citroen, а новые модели и передовые технологии найдут своих поклонников в Украине.
Директор «Пежо Украина» Serge Banzet также делает акцент на масштабной маркетинговой кампании и появлении новых моделей, что в конечном итоге, позволит Peugeot занять 4,6% украинского рынка и продавать до 10 тыс. автомобилей в ближайшее время.
В перспективе до 2015 года Peugeot и Citroen смогут занять 7% украинского рынка и стать более заметными «игроками» среди основных конкурентов.
В качестве примера достижения успеха в PSA приводят результаты продаж по европейским странам, где доля PSA колеблется от 10-15%.
Новая дистрибьюторская компания реально начнет работу в Украине с апреля 2010 года, включая финансовый департамент, департамент запасных частей и обслуживания (общий для обеих брэндов), а также два операционных подразделения, одно – для марки Citroen, другое – для марки Peugeot.
Задачами подразделений будет создание собственной отдельной коммерческой и маркетинговой стратегий и деятельность по развитию дилерской сети. Офис для нового предприятия в бизнес-центре в районе Московского проспекта начнет работать уже в январе 2010 года.
С началом работы новой компании, существующие дистрибьюторы Peugeot («Илта») и Citroen (Группа компаний «АИС») продолжат свою работу в качестве дилеров.
Как отметил директор «Ситроен Украина» Loic Sibrac: «Мы берем на себя все риски связанные с закупкой, доставкой автомобилей и запасных частей, курсовые колебания и будем вести рекламную и информационную поддержку».
Председатель наблюдательного совета Группы компаний «АИС» Василий Поляков считает, что с приходом представительства, значительно упроститсчя коммуникация, сократятся сроки решения бизнес-вопросов, производитель будет лучше понимать наш рынок и быстрее реагировать на изменения.
«Открытие представительства марки – это важный шаг, свидетельствующий, что брэнд успешен на рынке и производитель видит большие перспективы его развития. Мы с честью представляли Citroen с 2005 года и в 2010 году продолжим работу в качестве генерального дилера.»
«На сегодня наша сеть насчитывает 16 центров Citroen. Мы продолжаем ее развивать и в канун Нового года откроется еще один крупный центр «АИС» в Днепропетровске, в составе которого и автосалон Citroen» - отмечает директор дистрибьюторской компании Citroen в Группе компаний «АИС» Олег Карабаев.
В свою очередь, Председатель компании «Илта» Сергей Мищенко также отметил, что все автосалоны Peugeot продолжат свою работу. «Илта» также останется генеральным дилером и намерена развивать существующую сеть.
В первое время Peugeot и Citroen будут представлены существующим модельным рядом, но в будущем он будет дополнен новыми моделями, которые будут собираться на новом заводе в Калуге (Россия), открытие которого
планируется в 2010 году. Руководитель Peugeot по странам Центральной и Восточной Европы Жан Француа Котро делает большие ставки на Peugeot 3008, Peugeot 5008, а также на доступные седаны.
В то же время, руководство PSA пока решило не озвучивать ценовую политику, методы повышения продаж и планы на ближайшую перспективу, пообещав сделать это весной 2010 года, когда уже физически начнет работать новая компания и менеджеры разберутся на месте.
"Дайте нам немного времени и мы все сообщил. Сегодня мы собрали Вас, чтобы только сообщить об открытии новой компании в Украине" - резюмировал директор «Ситроен Украина».
Пока же PSA задекларировала стратегические цели и назвала основных партнеров, с которыми она продолжит работать дальше.
Справка AUTO-Consulting
По итогам ноября 2009 года на рынке легковых автомобилей Peugeot и Citroen суммарно занимали 0,93% рынка.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.