Отныне вся сборочная программа ГАЗа в Украине будет проходить на Кременчугском автосборочном заводе КрАСЗ. Даже более, руководство КрАСЗ серьезно думает о дальнейшей локализации производства. По крайней мере, так утверждает гендиректор КрАСЗ Николай Черныш.
Что же будет с «КрымавтоГАЗом»? Как было сообщено на пресс-конференции: «Его мощности законсервируют».
Не смотря на планомерный рост цен, который произошел в 2003 году, продукция ГАЗа весьма востребована. В 2003 году нижегородцы планируют продать 24 тыс. автомобилей и итоги 4 месяцев подтверждают эти намерения. Автомобили «ГАЗель» с новым оперением были очень хорошо восприняты рынком. То же ГАЗовцы прогнозируют и в отношении обновленной «Волги». Любопытно, но на стенде ГАЗа были одни новинки, притом серийно выпускающиеся. Так, потребители смогли увидеть все новую линейку «ГАЗелей» и «Соболей».
Шоу-стоппером стала "Волга" ГАЗ-3110 с безшкворневой подвеской. Надо отметить, что программа изменений в "Волге" вызвала огромный интерес у украинских потребителей.
|