Тест-драйв Hyundai Tucson: Входной билет в сегмент внедорожников: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• Hyundai вдалося за копійки продати російський завод
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai готує доступний електромобіль Ioniq 2
• Hyundai змусили продати свій російський завод за 10 тис. рублів
• Hyundai розробив новий тип шин для зимових умов
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai обновила Tucson. Що змінилося?
• Hyundai Rotem хоче постачати колісні БМП в Україну
• Hyundai побудує новий завод для виробництва електрокарів за $1,5 млрд.
• Hyundai готує великий електрофікований пікап
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Hyundai Tucson: Входной билет в сегмент внедорожников

тест-драйви | Опубліковано - 2008-07-24 17:56:26 (46152 разів прочитано)
Тест-драйв Hyundai Tucson: Входной билет в сегмент внедорожников - HyundaiЭтот кроссовер рассматривал каждый покупатель, решивший приобрести небольшой джип за $25000-35000. Формально, Hyundai Tucson – это входной билет в сегмент внедорожников, если хотите, еще одна степень свободы. Неприхотливый, с неплохой комплектацией, вполне комфортный и недорогой – вот составляющие успеха Hyundai Tucson в Украине.
Но с недавних пор у Tucson появился еще один аргумент, чтобы стать бестселлером в Украине. После запуска нового завода Корпорации «Богдан» в Черкассах, Hyundai Tucson стал уже украинским автомобилем, таким же как ЗАЗ Lanos, Opel Astra Classic. В Черкассах в рекордные строки построили новейший завод с современным оборудованием, где будет сварка кузовов, окраска и сборка всего автомобиля. А это означает, что Tucson уже формально наш автомобиль. Что ж пора проверить на что способен Hyundai Tucson.
Наследник ЛуАЗа

Полагаем, что корейцы, когда проектировали доступный кроссовер и не предполагали, что в Украине он формально станет наследником «Волынянки» ЛуАЗ-1302. Трудно поверить, но Hyundai Tucson действительно «родственник» ЛуАЗа. Все дело в том, что Корпорация «Богдан» является собственником Луцкого Автозавода, где выпускались известные «Волынянки».
А в 2005 году было принято решение перенести производство легковых автомобилей из Луцка в Черкассы - там лучше логистика. Какое-то время предприятие в Черкассах даже называлось филиалом ЛуАЗа. А теперь здесь выпускают опять-таки единственный украинский внедорожник – Hyundai Tucson. Что не говори, а родословная прослеживается.

Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.)



Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках. Tucson несколько меньше привычных «компактов», и из-за отсутствия в то время прямых конкурентов попал в обширную компанию компактных SUV-Compact, среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.

Hyundai Tucson опередил время и стал первый прародителем нового сегмента городских внедорожников. По своим габаритам Tucson очень близок к Nissan Qashqai, который появился лишь в 2007 году. Корейцы раньше поняли коньюктуру рынка и предложили рынку новое виденье свободы передвижения.

Когда Nissan Qashqai только начинал продаваться, а Ford Kuga только проектировался, Tucson уже ездил по дорогам Украины. Не смотря на взрослый возраст, Hyundai Tucson не потерял своей актуальности, а спрос на него только растет.

Внешность

Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. На первый взгляд - этакий задорный хэтчбэк получился.



Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.


Если поставить рядом Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, то очевидны общие тенденции формирования силуэта. Дизайн Hyundai тяготеет к корейской школе, что чувствуется в более плавных обводах.


Внутри

Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно. Посадка высокая, при этом над головой оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.



Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога.


Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши. К крупным боковым зеркалам претензий нет.




Отдельной похвалы заслуживает оснащение салона. Указанная комплектация предполагает иммобилайзер, сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, климат-контроль с системой контроля качества воздуха и фильтр салона. К слову, климат-контроль работает очень эффективно, и при необходимости салон можно охладить за считанные секунды.

Руль толстенький, достаточно удобный и регулируется в двух плоскостях. Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно, но все же простоват. Внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз.

Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще есть всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке... Спинка заднего сиденья Туссана складывается в пропорции 6:4, образуя ровный пол, наклон спинки заднего сиденья и подголовников регулируется.



Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. И даже шторка багажника исполнена очень продуманно. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда машина загружена «подзавязку».



Учитывая, что Hyundai Tucson – один из самых доступных SUV, придираться к его интерьеру не стоит. За свои деньги – это будет вполне соответствовать ожиданиям.



На ходу

Для Tucson предусмотрены три двигателя: 2-литровый дизельный и два бензиновых 2 л и 2,7 л. Бензиновая 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) – самый ходовой мотор. А еще украинцы все больше предпочитают «автоматы». Наш тестовый автомобиль был именно в таком исполнении. Проверим на что он способен.

Резкий старт оставил двоякое впечатление. Прямо скажем: 2,0-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у малолитровых легковушек. Но вот процесс набора скорости идет очень спокойно, равномерно. А если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать? Тогда придется услышать несколько тональностей надрыва мотора, но желаемое ускорение происходит только в начале. Если же добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то... Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.
В таком исполнении Hyundai Tucson определенно не располагает к быстрой езде. Его стихия – это плавное перемещение, вот тогда никакого дискомфорта. А жаль, ведь шасси Tucson позволяет быть динамичнее. Вырвавшись на трассу, маневрируем в потоке на скорости от 100 до 140 км/час. Замечательно, что в поворотах и при перестроении Туссан ведет себя, как обычный легковой автомобиль, не отягощенный внедорожными повадками и увеличенным дорожным просветом.
Крены незначительны и не влияют на курсовую устойчивость, поэтому нет необходимости ни подруливать, ни притормаживать - в реакциях на руль и торможение машина понятна и стопроцентно предсказуема. Но выбор моторов очень ограничен: либо тихоходные 2-литровые дизель и бензин, либо 2,7-литровый V6, но уже с другим расходом топлива и ценой авто.


Бездорожье

Учитывая, что Hyundai Tucson – это не классический внедорожник, а скорее легковой автомобиль, с полным приводом, к штурму бездорожья нужно подходить предельно внимательно. Штурм песчаных пляжей вполне под силу Hyundai Tucson, а заодно и наглядно демонстрирует работу системы полного привода. Конструкция вискомуфты здесь такова, что распределяет крутящий момент между колесами «по потребности».

На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа. На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.

На практике, как только Tucson начинает скользить передними колесами в песке, подключается задний мост, что можно ощутить по легкому толчку, и автомобиль продолжает движение. При внедорожных экспериментах главное не дать сильно «зарыться» передку, иначе помощь сзади может и не успеть.

Hyundai порадовал энергоемкой подвеской. В условиях Украины – это очень важный фактор. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики.

Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах. Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но на скорости он пустоват. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно...

Выезжаем на проселок. При 50-70 км/час подвеска невозмутимо проглатывает мелкие ухабы и ямки. Но более значительные неровности на этой скорости могут серьезно побеспокоить. Ведь подвеска Туссана предназначена, прежде всего, для движения по асфальту и отличается коротким ходом, благодаря чему машина и не кренится в повороте. Но на ухабистой дороге это достоинство оборачивается слабостью. Чтобы избежать «прыжков» и «пробоев» подвески, приходится притормаживать, благо ABS очень эффективна даже на песке.

Пора подводить итоги

Hyundai Tucson – отличный выбор в «начинающем» классе. Это автомобиль для тех, кому надоело утыкаться в бордюры и шарахаться от первой лужи. Автомобиль стоит своих денег и будет радовать своего владельца. Вмеру экономичный, комфортный и симпатичный, одинаково подходит и для молодежи и для отцов семейств. Вот только не стоит ждать от него взрывной динамики, Hyundai, скорее порадует комфортом и спокойствием.

Если хотите, то Tucson – это входной билет в класс внедорожников.

Цена базовой версии с 2-литровым бензиновым двигателем составляет 120 800 грн. Цена тестируемого автомобиля - 146 100 грн.



Инф. AUTO-Consulting


Благодарим компанию Хюндай Моторс Украина за предоставленный на тест автомобиль.


Подробнее о ценах и комплектациях Hyundai Tucson



Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр Макс. балл Hyundai Tucson 2,0
Внешность 10 8
Интерьер 10 8
Эргономика 10 9
Обзорность 10 10
Разгонная динамика 10 8
Тормоза 10 9
Управляемость 10 9
Проходимость 10 10
Плавность хода 10 9
Шумоизоляция 10 9
Места пассажиров 10 9
Багажник 10 10
Комплектация 10 9
Экономичность 10 8
Всего 140 125
Отношение к идеальному варианту 89%


Как показали себя конкуренты

Тест-драйв: SsangYong Actyon – революция удалась - SsangYong Кому надоело наматывать круги, чтобы отыскать место для парковки - Nissan Qashqai. Кто хочет получить один автомобиль на все случаи жизни - Nissan Qashqai...
Кто выбирает SsangYong Actyon? Это молодые люди, с яркой харизмой, предпочитающие новаторство. Actyon, наверняка, не будет «рабочей лошадкой», а станет модным автомобилем. Его покупают те, кто часто отправляется на «природу» или живет за городом, занимается спортом или любит путешествовать...
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• Стало відомо який виробник буде постачати тролейбуси до Миколаєва
• Світові автомобільні прем`єри, які відбулися за останній тиждень
• Мілан передасть українським містам 40 автобусів
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• Через ракетні обстріли в українських містах знову почав зупинятися електротранспорт
• На шасі DAYUN розширили пропозицію самоскидів з КМУ
• PEUGEOT представив новий спортивний болід PEUGEOT 9X8
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
Акції у дилерів...
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.